1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться в упущеном!

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем eggor, 1 июл 2008.

  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем привет!!! Из общих вопросов макса порекомендовали к вам. У меня вопрос: недавно изучаю макс и с самого начала непонял как точные модели создовать, например нужно план начертить с последующим extrudom неужели единственный выход по клеткам сетки.
    Профи подскажите please как вы делаете допустим интерьеры где например окно на определенном растоянии от стены или надо переместить какой-то обект именно на 255 см( к премеру) не больше не меньше.
    Вобщем как вы ето делаете потомучто мне после када это кажется неймоверно неудобно или ето дело привычки?????
     
  2. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Всё очень удобно, просто надо знать куда жать. На самом деле это реально долго объяснять, поэтому совет первый - купите книжку.
    Совет второй - планы построенные в каде отлично ипортируются в макс, правда иногда изменяется масштаб, но это дело поправимое. Далее (и это только один из способов) по плану в виде сверху
    и включенном snap - vertex обводите замкнутые стены (оконные проёмы не надо). Полученные множество сплайнов аттачите в один. Extrude на высоту потолка. Далее работа с проёмами.
    Совет второй - для сдвижения обьекта по любой из осей на точное расстояние надо: - проверить установленные системные единицы (customize-units setup-> meters; sistem units setup - 1 unit - centimetres или metres, главное чтобы была метрическая система); найти кнопочку включения относительных координат (квадратная такая, с крестиком, слева от окошек координат по осям); задать нужное расстояние, enter.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    коробки интерьеров все делают в авто/архикаде и импортируют в макс уже в трехмерном виде.
     
  4. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    1 Книжка есть только ответа я тами ненашел и я был-бы очень признателен если б вы всетки обяснили.
    2 експорт это понятно но хочется полностью разобраться, а потом мебель тоже имеет свои размеры - её то не експортнеш!
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Из кадов и мебель экспортируется
     
  6. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    для этого она должна там быть а если хочется сделать ексклюзив то в архикаде все стандартное, в автокаде особо сложное тяжело делать
    но вопрос всеже втом как это делать(делают) в максе
     
  7. abRa_

    abRa_ Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    eggor берешь ставишь в архикаде мебель стандартную с размерами нужными все ето экспортишь и в максе моделишь свой экслюзив - главное тут не форма и стандарт а его размер, возми размер и сделай экслюзив с этим размерам. можно просто в инете найти на любом сайте по мебели какойнить например диванчег с размерами к примеру 125смx40смx444см(цифры от балды) и создаешь в максе box с этими размерами и этот бокс выделяешь нажимаешь alt+x и в нем моделируешь свой эксклюзив.
    кстате вот урок по интерьеру от а до я(только там неиспользуется кад-проги)
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=414
     
  8. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2 MWG "коробки интерьеров все делают в авто/архикаде и импортируют в макс уже в трехмерном виде" вы наверное удивитесь, но не все :) мне удобнее делать сразу в максе.

    2 eggor: вы похоже как-то особенно ленивы, если задаёте такие вопросы и ждёте развёрнутых ответов. Суть вашего вопроса - это основы моделирования обьектов в максе, способов множество, информации в нете море, поисковики бесплатные.
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ненадо перекручивать суть моих вопросов - суть моих вопросов кто и как добиваеться точности в максе и она точно не заключаеться в том как строить кубики и применять модификаторы
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Jeenna (3D Work), я всегда подозревал, что вы - исключительны.
     
  11. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    Я надеюсь, в максе вы всё же обводите готовый чертеж, а не делаете с нуля. Если иначе — мне вас искренне жаль. :rolleyes:
     
  12. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Похоже что я только формально говорю по-русски, а на самом деле на каком-то другом языке :( меня всё время здесь как-то не так понимают... латвийский центр госязыка должен быть в восторге...
    вот вам и интеграция...
     
  13. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2 MWG (2D Work) спасибо, отличный комплимент :rolleyes:

    Валерий А. Иванов (3D Work) с нуля обычно всё-таки в кореле :)
     
  14. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    я например делаю так:
    Через полилайн в каде обвожу готовый чертеж, так же через полилайн делаю вырезы под дверь и окна причем так чтоб они выперали из стен для последующих операций с пробулен! естессно перед этим создаю отдельный слой в каде для импорта в макс.....
    далее все очень просто, после импорта в макс кадовский полилайн превращаеться в редактируемый сплайн!
    и так у нас есть отдельный слой для стен, для окон и для дверей (которые предварительно мы создали в каде)
    через оутлайн даем стенам толщину, выдавливаем екструдом...
    затем слой с окнами просто поднимаем по СНИПу на 900 мм и выдавливаем, дальше просто пробулен! это очень удобно тем что ненадо ничего передвигать и измерять, т.е. окно и двер у тебя стоит точно так же как указано в плане...... вот и се, ничего сложного..............
     
  15. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    в автокаде я работать не умею, но мне все равно как-то странно слышать про всякие выдавливаемые сплайны. Не претендую на превосходство Архикада, но по-моему это же очень удобно - сделать по обмерам стены, задать сразу все окна и дверные проемы. Экспортнуть трехмерную коробку в макс. А уж в максе, в зависимости от потребностей, сделать с нужной детализацией двери и окна.
    Делать какие-то сплайны, тем более в Кореле, потом экструдить их в максе, булевом делать в них дырки... Я незнаю, как работают визуализаторы, мне после утверждения виза по-любому нужно делать рабочие чертежи. И стены, окна, двери уже выставленные в чертежной проге мне просто удобны.
     
  16. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    c пробулен проблемы они странно себя видут то обьеденит то вычтит переключатели не трогаю по етому окна стараюсь делать через bridge ксати никто не сталкивался с такими проблемами в пробулен?
     
  17. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Булевом пользуются как правило начинающие. Ощеизвестно, что оно - глючное.
     
  18. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    MWG
    Бывает наоборот - арихитектор потом в архикаде доработает и сделает все чертежи на основе утвержденного виза, хоть он в и ворде сделан.
    Сначала рисуется архитектором идея, визуализируется по-быстрому как угодно, и хоть там булеаном, хоть еще чем... и не все в архикаде проектируют, кто-то и в кореле по быстрому планчик сделает, который потом вот экструдить, резать окна и т.п..

    Каждый работает так как ему удобно, и так, как быстрее. Идеальные варианты работы, "так, как надо" - к сожалению, бывают очень редко )
    Конечно лучше СРАЗУ под рукой иметь все в 3Д и в размерах, архикадовское. Но не всегда так получается..
     
  19. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Мне, например, о готовых коробках только мечтать приходится, стены я обычно моделю по обмерочным чертежам, судорожно пытаясь разобрать циферки под майонезными пятнами))))
    eggor, вкратце мой способ:
    Создается box с размерами толщина стен х толщина стен х высота потолка. Конвертится в Editable Mesh (у него extrude удобнее). И потом поехали по чертежу: выделяем один из боковых полигонов этого бокса и экструдим на нужное расстояние (до окна, напр.). Потом конвертим в Editable Poly (он режет лучше) и с помощью Slice Plane нужные полигоны (где окна и двери) режем на соотв. высотах. Потом пользуемся офигительной кнопкой Bridge и проемы готовы. Кстати, таким способом я строю стены в максе быстрее, чем мой техник их вычерчивает в архикаде.
    А по поводу точного смещения: попробуй клацнуть правой кнопкой мыши на панели перемещение/поворот/масштаб.
     

Поделиться этой страницей