Render.ru

помогите разобраться в чем дело?!(интерьер)

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#1
всем привет.
у меня тут такое дело:материал рам окон белый, но почему-то при рендере он коричневатый (GI ли это?) и маленький засветик снизу у рамки левого, впрочем и правого окна. помогите исправит эти бока)
заранее благодарен.
 

Вложения

Рейтинг
45
#4
теряются цвета, которые передаются светом от одного тела другому... а вам именно это и нужно.
это если на пальцах...
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#5
засвет наверное от дырки в геометрии. А сатурейшен можно и по масочке скрутить. А коричневые стены тебя не напрягли?)
 

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#7
в геометрии все нормально... да. так как это по масочке скрутить, что-то не пойму... а стены не коричневые то, они персиковые.. коричневый цвет меня напрягает там где рамка окна и все... там кстати не только рамка окон, там сначала есть стена (тоже персиковая) с дырками для окон и стена тоже коричневая черт знает чего.. может это все свет? а может так и надо?)
 
Рейтинг
45
#8
Мне кажется что это скорее всего так и надо, так как рамы у тебя белые и поэтому в местах "засветов" просто показывается родной цвет рам))) Убери сатурэшн до 0.3-0.5 и я думаю все будет нормально.
 

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#9
при уменьшение сатурэшн я теряю свой персиковый цвет, а рамы окон становятся просто светлее (не белыми, как надо). базара 0, засвет пропадает) но извините меня, не такой ценой..)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
А по моему это можно через VRayOverrideMtl поправить, поверх мата, который на полу его положить, и слот GI material, у него периписать на более светлый...
 

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#11
при уменьшение сатурэшн я теряю свой персиковый цвет, а рамы окон становятся просто светлее (не белыми, как надо). базара 0, засвет пропадает) но извините меня, не такой ценой..)
 

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#12
и еще.. мне тут стало интересно, что вы вообще думаете о картинке?(освещение, рендер)
 
Рейтинг
45
#13
засветы пропадают... это хорошо. Рамы нужного цвета становятся... тоже отлично!
Поэтому если вы так щепитильны по поводу цвета, то настраивайте непосредственно цвет своих персиковых стен... цвет от гаммы еще зависит и тд тд.......
Удачи.
 

Vintcent

Активный участник
Рейтинг
5
#14
гамма 2,2... а рамы не становятся белыми, как надо, они прсосто светлеют ( становятся ярко коричневыми) вот так вот.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#15
В фотошопе скручиваешь сатурейшен как тебе нужно на том месте где тебе не нравиться и используешь маску.
Картинко трешак, чего тут вирей кам + вирей сан наверное и тупо коробка с дыркой и 1 единствуной текстурой.
при такие окнищах! однозначно будет ОЧЕНЬ светло. Стены не могут быть такими коричневыми.
Почиткай уроки на рендер ру об интах в мяксе, там и про гамму вроде бы все рассказывают.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#16
Если у автора такое чувствительное отношение к блендингу (переотраженный цвет света, интенсивность которого регулируется счетчиком "сатуратион"), можно этот блендинг у каждого материала регулировать отдельно. Сейчас белые рамы коричневые потому, что освещаются отраженным от пола и стен светом, который частично принял цвет этих поверхностей (стал коричневым). В редакторе материалов выбирается слот с материалом пола, жмется тип этого материала и из выпавшего списка выбирается "ВрейМТЛ оверрайд". Появляется несколько слотов. "Базе материал" - существующий мат пола, "ГИ материал" - как раз то, что нужно. Если в этом слоте поставить белый материал, то свет, отражаясь от пола, будет думать, что пол - белый. Соотвественно, на раму тоже попадет белый свет.
Кроме пола тут еще большую площадь занимают стены и потолок (я так понимаю, он тоже персиковый). Вот им всем можно сделать на материал надстройку и рулить отраженным светом у каждого материала в отдельности.
Но проще как и было сказано - сатуратион. 0,3 при HSV-экспоненте по-моему самое то. И не надо возиться с каждым матом по отдельности.
 

andrespb

Активный участник
Рейтинг
10
#17
второй баунс меньше тоже помогает но надо попариться будет со светом
 
Сверху