1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобраться с отражением

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Slurty, 9 окт 2008.

Модераторы: morro
  1. Slurty

    Slurty Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, как сделать чтобы здание отражало плэйн с битмапом как на рендере. Если ставлю сферу рядом, то она в стекле отражается, а большое изображение города не хочет никак отражаться.
     

    Вложения:

    • 916574.jpg
      916574.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      36
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я в подобных случаях на плейн кладу ВрейЛайтМТЛ, интенсивность порядка 1.2 - 1.4. Ему в слот кладу битмапу. В зависимости от нужд у плейна в "обжект пропертис" снимаю галку "визибл то камера". Плейн не рендерится, но его отражения - рендерятся. Чтобы плейн не влиял на освещение сцены убираю ему во "врей пропертис" галку "генерате ГИ".
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вася для этого делал нормальную панораму, и по-моему на цилиндр накладывал, хотя точно не помню)) Но если посмотреть на другие скриншоты в "закулисах", то там видно что сетка бэкграунда цилиндрическая.
     
  4. Slurty

    Slurty Пользователь сайта

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы! вроде белее-менее разобрался
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей