Render.ru

Помогите разобраться с отражением

Slurty

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, как сделать чтобы здание отражало плэйн с битмапом как на рендере. Если ставлю сферу рядом, то она в стекле отражается, а большое изображение города не хочет никак отражаться.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Я в подобных случаях на плейн кладу ВрейЛайтМТЛ, интенсивность порядка 1.2 - 1.4. Ему в слот кладу битмапу. В зависимости от нужд у плейна в "обжект пропертис" снимаю галку "визибл то камера". Плейн не рендерится, но его отражения - рендерятся. Чтобы плейн не влиял на освещение сцены убираю ему во "врей пропертис" галку "генерате ГИ".
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Вася для этого делал нормальную панораму, и по-моему на цилиндр накладывал, хотя точно не помню)) Но если посмотреть на другие скриншоты в "закулисах", то там видно что сетка бэкграунда цилиндрическая.
 
Сверху