1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите разобратся с освещением.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 мар 2005.

  1. Guest

    Здрасте все!
    Ка бы правильно спросить.. Понимаете.. Есть как бы квартал (или улица), вот как бы мне там освещение сделать (по всей площади), чтобы прилично получилось? Пробовал Sun - прикольно, но получается что солнце посреди улицы стоит (акцентируя яркий свет по среди дороги). Вобщем плохо понял как оно работает.

    Цель думая такая: равномерное освещение по всей (довольно не малой) площади.
    Посоветуйте пожалуйста.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Возьмите-ка параллельный источник света и не парьтесь :) Придерживая shift, схватите оранжевую точку цели и нацельте вниз, на квартал. Включите жёсткую или рассеянную тень. Равномернее света не придумать. Да ещё: если с радиосити городить сценку, то обязательно ставьте объект "Небо" и подключайте к нему текстуру с каналом люминанс.
     
  3. Guest

    СПАСИБО ТЕБЕ!!! Попробую.
     
  4. Guest

    А слушай, а типа таких же настроех, только для ночного времени суток есть?
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    оп-па... никогда ночного освещения не пробовал :)

    но если мыслить логически... Люминанс чёрного цвета. Остальное - лампочки здания с затуханиями.
     
  6. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Люминанс чёрного цвета - прикольно!

    А ночное - та же самая фигня - солнце на 25-30 и амбиент на 10-15.

    ...люминанс чёрного цвета... надо поиграться... :)))
     
  7. kozloff

    kozloff Активный участник

    С нами с:
    15.07.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помнится, в максе источники могли _поглощать_ свет :) Или это в майе было? Склероз.. :)
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    сделай источник света в минус один... кто мешает?!
     
  9. Guest

    Vladimir Kozlov, это у меня склероз!

    Ставлю тут десят смайликов, которые головой об кирпичную стенку бъются!


    homo sapiens, я забыл где люминанс найти! Но я помню что я знал где (и что, да как) он был...

    Gabba, аналогично, где у солнца надо 25-30 поставить и амбиент..

    Что-то со смной не то!!!
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Открываем свойства материала... там идут построчно свойства: колор, диффузия и... люминанс, то биш, свечение.

    "Солнце" не обязательно использовать, если хочешь творческой свободы. Ставь источник света "параллельный". Включишь рассеянный свет, если времени не жалко. Амбиент во второй закладке света найдёшь.
     
  11. Guest

    Круто! Я себе ночь в квартале отвоевал. Поэтому снова вопросик))) Поделитесь опытом настроек света от фонарей, а то я делаю и некрасиво получается((

    И Вообще знали бы вы, как я благодарен вам всем! За то, что откликаетесь, а не отсылаете куда подальше)))))))))))))) СПАСИБО ВААААААМ!!!
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    :)

    а что фонарик... поставь в него "лампочку" и ограничь влияние света, включив затухание распространения света, например, линеарное. Покрути за оранжевые ручки затухания. Вот.. Какие ещё настройки надобны?!.. Курите мануалы, как шутил тут один... шутник.
     
  13. Guest

    Спасибо! Вот ты говоришь, какие еще настройки надо, а я ведь про линейное затухание света и знать - не знал. А с ним все получается гораздо лучьше!!!
    А как показать, что лампа наверху вонаря горит?
     
  14. Guest

    лучше юзай inverse square - это физически правильное
     

Поделиться этой страницей