- Рейтинг
- 4
Алгоритм работы такой: моделиинг в 3ds max, развертку делаю в UVLayout, потом экспорт лоу и хай поли в substance painter и при формировании карт нормалей либо в самом сабстансе либо импорт карт из xnormals дают артефакты.
lowpoly - версия 1
lowpoly - версия 2 (ребра жесткости, NURMS Subdiv 1 уровня)
highpoly
при формировании карт нормалей вылазят такие артефакты
на основе lowpoly версии один, ну тут в принципе понятно в чем проблема, низкополигональная модель слишком низкополигональная)) собственно говоря ради чего я и сделал вторую низкополигональнуюб модель с уровнем сглаживания 1, по логике вещей она должна быть почти не отличима от хайполи:
в этих местах появляются уродливые артефакты. Да и вообще при различных настройках запекания карты именно в этом узле (стык башни и пушки) появляются различные артефакты.
Подскажите пожалуйста что не так, на каком этапе ошибка пошла, какие принципиальные вещи при запекании карты нормалей надо учитывать?
lowpoly - версия 2 (ребра жесткости, NURMS Subdiv 1 уровня)
highpoly
при формировании карт нормалей вылазят такие артефакты
на основе lowpoly версии один, ну тут в принципе понятно в чем проблема, низкополигональная модель слишком низкополигональная)) собственно говоря ради чего я и сделал вторую низкополигональнуюб модель с уровнем сглаживания 1, по логике вещей она должна быть почти не отличима от хайполи:
в этих местах появляются уродливые артефакты. Да и вообще при различных настройках запекания карты именно в этом узле (стык башни и пушки) появляются различные артефакты.
Подскажите пожалуйста что не так, на каком этапе ошибка пошла, какие принципиальные вещи при запекании карты нормалей надо учитывать?
Вложения
-
568,2 КБ Просмотров: 281