Вот предстала задача создать анимацию персонажа, начал разбираться с FBIK.
Что я сделал:
1)Создал скелет
2)Отстроил координаты по направлению XYZ
3)Проименовал joins
4)Применил FBIK
Как можно теперь изменить направления изгиба сустава? Например колени по умолчанию сгибаются вперед, а мне нужно чтобы сгибались назад.
Я уже всё пересмотрел но так и не смог найти где задаются параметры изгиба(в какую сторону и каким эффектором подвластны)
Или этот FBIK предназначен только для "Двуногих стандартных людей" и "четвероногих стандартных животных" в которых кроме кол-ва пальцев ничего нельзя изменить )))
С уважение К.
Что я сделал:
1)Создал скелет
2)Отстроил координаты по направлению XYZ
3)Проименовал joins
4)Применил FBIK
Как можно теперь изменить направления изгиба сустава? Например колени по умолчанию сгибаются вперед, а мне нужно чтобы сгибались назад.
Я уже всё пересмотрел но так и не смог найти где задаются параметры изгиба(в какую сторону и каким эффектором подвластны)
Или этот FBIK предназначен только для "Двуногих стандартных людей" и "четвероногих стандартных животных" в которых кроме кол-ва пальцев ничего нельзя изменить )))
С уважение К.