1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите разобраться с Birail

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Surenius-rv, 13 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нужно получить что то наподобии летающего змея.... но я чет напроч застрял с Биреилами....
    кривые есть по точкам все проверил вроде все соприкасающиеся между собой лежат на одной плоскости... но не могу сделать.... помогите кто в кривых разбирается....

    Исходник тут
    http://narod.ru/disk/13087368000/test1.rar.html
     

    Вложения:

    • 1420652.jpg
      1420652.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      35
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Параметризация не кашерная... Боковым делай ребилд с размером параметризации 0-1 и 4-мя (это по вкусу...)) спанами . Верхней - линейная с 3-мя спанами. Нижней - то же 3 спана, но можно оставить 3-й порядок. И проверь стыковку. Можешь попробовать boundary. Результат отличается..)
     
  3. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Проблема в том, что у тебя в конце кривой (на рисунке где манипулятор), две edit point находятся на одном месте. После того как я передвинул одну из них, всё получилось и геометрия построилась. Так же советую, парралельные кривые делать из одинаковых количеств вертексов по возможности, что бы результат был ровнее.
     

    Вложения:

    • 1421067.jpg
      1421067.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      34
  4. Surenius-rv

    Surenius-rv Активный участник

    С нами с:
    27.04.2005
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо огромное :) все получилось :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей