Render.ru

Помогите разобраться с атрибутами камеры!

#1
Вопрос для всех, кто сможет или захочет ответить! Недавно начал осваивать Maya 6.0 и столкнулся с такой проблемкой - как я понял атрибут FOV не является анимируемым атрибутом - я имею ввиду непосредственно - если я ошибаюсь, поправьте меня. То есть я не могу написать для него какие-либо выражения (Expressions), или включить его в сценарий (Scripts), для этого, как я понял существует лишь атрибут Focal Length, который связан с ним какой-то обратной зависимостью. А, собственно, вопрос в следующем - как эта зависимость выражается математически, либо как я могу вытащить непосредственно FOV для использования в скриптах?? Пишите либо здесь, а если есть желание - на мыло! Помогите, пожалуйста, разобраться!!!
 
Рейтинг
34
#2
В темплейте Attribute Editor'а есть эта формула преобразования - там строчки 4, что-ли.
А кеить можно, к сожалению, только focal length. Впрочем я не вижу никаких проблем с этим.
 
#3
Спасибо огромное!! Мне как раз это решение и нужно было - кеить я его и не собирался. просто нужно было мат выражение. :) для скрипта ))
 
Сверху