1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пжлст отрендерить ортограф. камерой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пробовал Far Clip Plane и др. ползунки тягать и саму камеру (side), всёравно, когда рендерю- какая-то часть изображения чёрная,как-то обрезает непонятно, а мне надо именно фронтальный вид без перспективы. Заранее большое всем спасибо.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    камеру пододвинь вручную, она у тебя небось находится посередине сцены
     
  3. Guest

    Да нет, я же говорил, что двигал камеру, всёравно изображение получается частями, т.е какие-то области просто чёрные. Спасибо за ответ
     
  4. Guest

    а куда свет смотрит? да?
     
  5. Guest

    Источников света 6 штук с разных сторон. Весь прикол заключается в том, что при разном разрешении рендерится по- разному, например 1024х1280- черные полосы на материалах, где наложена текстура, при 128х102 - всё нормально. Я не могу уловить заканомерность, от чего это зависит. Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  6. Guest

    на всякий случай дефолт лайт отключи...
     
  7. Guest

    сорри это здесь не причем
     
  8. Guest

    Неужели никто не сталкивался с этим? Мне надо постоянно готовить макеты и надо все виды модели, просто замучался в фотошопе рихтовать ортогональные виды. Если кто знает, хотябы в какой степи искать, подскажите, пожалуйста.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей