1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите проследовать за объектом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Doberman24, 8 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Doberman24

    Doberman24 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня проблема, может сможет кто-нибудь помочь.. Создаю объект, назовем его объект "А", затем создаю еще один объект "Б". Теперь нужно добиться, чтобы при перемещении объекта "А", объект "Б" все время смотрел на "А". И в тоже время "Б" перемещался за "А", как будто превязанный на веревке, т.е. чтобы расстояние между объектами не менялось.
    Можно ли такое провернуть?
    Немного помучившись я решил ползадачи: я заставил "Б" постоянно смотреть на "А" (Animation>Constraints>LookAt Constraint)
    Что же сделать, что бы "Б" еще и следовал за "А"

    Помогите пжлст! Заранее спасибо!
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Может Animation > Constraints > Position Constraint?
     
  3. Excalibur

    Excalibur Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно попробовать связать эти объекты и назначить им IК.
     

    Вложения:

    • 585171.jpg
      585171.jpg
      Размер файла:
      38,5 КБ
      Просмотров:
      28
  4. Doberman24

    Doberman24 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно чуть-чуть поподробнее. Я просто еще недавно в MAX и не очень разбираюсь в этом
     
  5. Doberman24

    Doberman24 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал и так, не получается. Объекты только вместе сливаются
     
  6. Excalibur

    Excalibur Пользователь сайта

    С нами с:
    07.02.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Расскажу по картинке:
    Выбираешь Select & Link. Привязываешь Бокс к Сфере, выделяешь Бокс, заходишь в Animation->IK Solvers->HI Solver и выбираешь Сферу.
    Всё, теперь когда ты двигаешь Сферу, бокс движется за ней, дыша в затылок. Единственное, без анимации самой IK-шки не обойтись :(
     
  7. Doberman24

    Doberman24 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    огроменное спасибо! А то я уже голову сломал, чтобы хоть чего-то придумать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей