Render.ru

Помогите пожалуйста

#1
Добрый день.
В прцессе изучения 3ds max 4, у меня возник вопрос и я надеюсь у кого-нибудь найдется пара минут , что бы ответить на него.
В одном из учебных заданий надо создать ролик в котором взрывается
астеройд. К сожалению в мои обязанности входила только прорисовка огненного шара образующегося на месте взрыва, а вот как сделать разлет осколков (PArray) и некоторые другие моменты не
описано (учебная программа предоставила файл-полуфабрикат). А жаль, т.к. в этой сцене используются очень интересные эффекты.
В некоторых моментах я разобрался сам, но некоторые вещи остались
загадкой.
Внимание вопрос:

1. При просчете кадра в котором разлетаются осколки,
видно, что они слегка смазаны, как это бывает когда снимаешь двигающийся объект.
Смотрится замечательно, но у меня так не получается, в моем рисунке в
любом кадре частицы одинаково четкие, я так и не смог найти параметр
который отвечает за смазывание частиц ?


Заранее спасибо, с уважением PJ.
 
Рейтинг
32
#2
за смазывание отвечает motion blur. Он настраивается в установках рендеринга и properties самого объекта. Подробнее читай в хелпе...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Этот эффект делается с помощью image motion blur

Правой кнопкой мыши по партиклам Object properties->Motion blur->image motion blur.

При рендеринге не забудь в параметрах a-buffera (тобиш в настройках) указать motion blur (хотя по умолчанию он включён)
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Image motion blur разиажет всю картинку, а надо только определённый объект
Поэтому -=InQ=- прав
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Image в закладке Motion Blur в свойствах обьекта размывает только ту часть картинки которую занимает обьект. А не всю картинку.
 
Сверху