1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста со сценой

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 16 янв 2003.

  1. Guest

    Как привязать текстуру к объекту чтобы при вращении она не съежала? Объясняю: есть объект - пленка, она длинная полоса, я сделал вытянутый бокс и наложил текстуру 1 кадра и размножил ее на объекте с помощью настроек оной. При вращении объекта текстура как бы остается а объект едет.

    Как правильно деформировать мою пленку (инструментом флаг), Размеры пленки длина: 1200, ширина: 60, высота 1. При деформировании у меня весь объект только поворачивается, а не деформируется, как не крутил настройки ничего путного не выходило. Жалко сюда нельзя поместить шот экрана. Буду очень благодарен за конкретные советы или за описание нужных мне инструментов или ссылок на описания.
     
  2. Guest

    Скорее всего ты установил маппинг материала в Frontal - при таком мапинге картинка как-бы проэцируется из экрана монитора на твою сцену, так что передвежения объектов на текстуру не влияют и наоборот. Постав маппинг во Flat или Cubick - и все будет нормально.

    По поводу второй части я чего-то не понял - объясни понятнее... Потому что флаг должен колбасить объект, внутри которого находится... Он и колбасит, как умеет. Особых красот не жди, но кое что он могет...
     
  3. Guest

    При деформациии, что б текстура грамотно искажалась надо еще добавить на объект Stick texture tag, а что б развивалась твоя полоса надо в нее добавить побольше сегметов и соизмерить размер волны и объекта.

    Для приличного результата надо нацепить несколько эффектов(совсем слабо действующих) + анимировать точки.
     
  4. Guest

    Большое спасибо все объяснил понятно и доходчиво! Далее сам.
     
  5. Guest

    Прочитай раздел UWV Maping в Help по синьке.
     

Поделиться этой страницей