Render.ru

Помогите пожалуйста со сценой

#1
Как привязать текстуру к объекту чтобы при вращении она не съежала? Объясняю: есть объект - пленка, она длинная полоса, я сделал вытянутый бокс и наложил текстуру 1 кадра и размножил ее на объекте с помощью настроек оной. При вращении объекта текстура как бы остается а объект едет.

Как правильно деформировать мою пленку (инструментом флаг), Размеры пленки длина: 1200, ширина: 60, высота 1. При деформировании у меня весь объект только поворачивается, а не деформируется, как не крутил настройки ничего путного не выходило. Жалко сюда нельзя поместить шот экрана. Буду очень благодарен за конкретные советы или за описание нужных мне инструментов или ссылок на описания.
 
#2
Скорее всего ты установил маппинг материала в Frontal - при таком мапинге картинка как-бы проэцируется из экрана монитора на твою сцену, так что передвежения объектов на текстуру не влияют и наоборот. Постав маппинг во Flat или Cubick - и все будет нормально.

По поводу второй части я чего-то не понял - объясни понятнее... Потому что флаг должен колбасить объект, внутри которого находится... Он и колбасит, как умеет. Особых красот не жди, но кое что он могет...
 
#3
При деформациии, что б текстура грамотно искажалась надо еще добавить на объект Stick texture tag, а что б развивалась твоя полоса надо в нее добавить побольше сегметов и соизмерить размер волны и объекта.

Для приличного результата надо нацепить несколько эффектов(совсем слабо действующих) + анимировать точки.
 
Сверху