1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ,пожалуйста, разобраться с нормалами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Captaincookie48, 2 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. Captaincookie48

    Captaincookie48 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.03.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал я в 3ds max модель камня. Сделал какую-никакую развертку к нему, далее экспортировал модельку в Zbrush и слегка над ней поработал. А теперь меня интересует, как создать нормал мап в Zbrush и перенести в макс, желательно без сторонних плагинов. А если еще и кинете хороших уроков по этой теме, то буду просто счастлив.Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      195,6 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Mr.FIG

    Mr.FIG Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У тебя же на скрине уже создан normal map. А дальше просто кнопку экспорт нажимаешь в том окне, где карта у тебя "висит". И в Максе материал создаешь и накладываешь, на Лоу Поли, что важно именно Лоу поли из Браша. (потому что положение точек может отличаться)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей