Render.ru

Помогите ,пожалуйста, разобраться с нормалами

Captaincookie48

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал я в 3ds max модель камня. Сделал какую-никакую развертку к нему, далее экспортировал модельку в Zbrush и слегка над ней поработал. А теперь меня интересует, как создать нормал мап в Zbrush и перенести в макс, желательно без сторонних плагинов. А если еще и кинете хороших уроков по этой теме, то буду просто счастлив.Заранее благодарен.
 

Вложения

  • 195,6 КБ Просмотров: 297
  • 155,1 КБ Просмотров: 305

Евгений Фиг (Mr.FIG)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
У тебя же на скрине уже создан normal map. А дальше просто кнопку экспорт нажимаешь в том окне, где карта у тебя "висит". И в Максе материал создаешь и накладываешь, на Лоу Поли, что важно именно Лоу поли из Браша. (потому что положение точек может отличаться)
 
Сверху