Render.ru

Помогите, пожалуйста, наложить материал (aluminium brushed, max + vray).

Егор С.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Чайник я жуткий, но это сделать надо позарез...
Надо отрендерить изделие, на нем металлическая крышка круглой формы, изготовленная на токарном станке (алюминий). Соответственно, должны быть радиальные "прорези" неглубокие.
Вот в другой теме здесь увидел:


Такого эффекта и надо добиться.
Проблема в том, что крышка импортирована из CAD программы, сетка немного кривоватая, форма непростая.
Вот сама крышка (*.max):

http://files.mail.ru/7VJJFG

Вот материал, который хотелось бы на ней видеть (*.mat):

http://files.mail.ru/NSN424

Полоски в нем процедурные.
---
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении думать, что почитать :)
Я пробовал сделать карту для бампа, накладывал через uvw mapping - planar. Наверное, самый дурацкий вариант... Конечно, ничего не вышло. Я бы по полигонам выделил и наложил, как надо, но сетка кривая...
Если у кого есть лишние 10 минут - посмотрите, пожалуйста. Может, все не так трудно :)

Спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
Сделать ее в MAX-е заново из сплайна вращением. Если есть точные размеры и/или чертеж,
нарисовать по ним сплайн и применить Lathe с активным Generate Mapping Coords. - генерировать
проекционные координаты. Если кроме этого объекта нет ничего, то сплайн можно получить из него.
Сделать Reset XForm этому объекту, выставить по центру опорную точку, скрыть все внутренние ребра,
далее или вставить по центру объект Section - Create Shape и получить форму,
или Slice - Edit Mesh - Create Shape from Edges. Полученный сплайн отредактировать.
Получите объект с идеально ровной сеткой и настраиваемой геометрией.
Отверстия надежней всего так: Edit Mesh (Poly) - Detach (передний и задний полигоны) - Boolean -
отредактировать, скрыть лишние ребра - Attach - Weld Vertex - Chamfer Edges (внутренние отверстия).
 
Сверху