Render.ru

Помогите, пожалуйста, найти курсы

#1
Здравствуйте!
Что-то мне подсказывает, что тут общаются люди опытные, умные, творчиские, все время "растущие" в своем деле.
Я хочу научиться общаться с графическими редакторами, мне это стало очень интересно. Поскольку я учусь в институте и работаю, хотелось бы пойти на курсы "компьютерная графика".
Но дело в том, что их так много, и я не знаю, как лучше мне выбрать из них что-то лучшее, где могут действительно дать знания по выбранной тематике + чтобы по окончании выдавали "корочку". Нет, я хочу пойти учиться не за корочкой, но дело в том, что без всяких разных бумажек на одном честом слове практически невозможно найти работу, хотя я понимаю, что и курсы в этом не помогут...
Можете мне посоветовать, куда пойти учиться компьютерной графике?))
Спасибо.
 
#2
www.artlebedev.ru
У Лебедева оччень крутые курсы, и иметь его
корочку оччень круто. но..смотрите его расценки.

А из обычных идите на любые. все равно это просто
обучение нажимания на кнопки - ведут курсы
программисты, не смыслящие в дизайне.
Графике вас там не обучат((
 
#5
Почему графике не научат-то????
Ведь курсы есть - гафический дизайн, компьютерная графика.... Хотя все может быть.... А что же тогда делать?????
А по сайту Артемия Лебедева уже лазела, только про курсы-обучение - ничего не нашала......
 
#6
рисовать графику ни на каких курсах не научат.Обучат программам - да.А
рисовать учись сама. После курсов. На многих сайтах есть уроки рисования. Есть книжки. По рисунку, композиции. Есть хорошие - Маргулиса, напрмер.
Короче, начни с курсов, корочка от них тебе не понадобится))), и если есть очень большое желание и терпение - вперед.
Если нет желания научиться рисовать, выучи верстальные программы+графические, можешь постепенно освоить верстку.
компютерная графика - дело непростое!!
 
#7
Согласна, рисовать - не научат, это совсем другое, но без графических програм-то тоже никуда!!!!!!!!