1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалуйста.Как делать такие модел

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Арсений Ковалев, 29 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, пожалуйста подскажите как добиться такого рендера?И в чем вообще делают такие вещи? В Максе или Браше?
    Может быть кто то знает уроки по такому моделированию?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 3273120.jpg
      3273120.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      239
    • 3273121.jpg
      3273121.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      213
    • 3273122.jpg
      3273122.jpg
      Размер файла:
      183,4 КБ
      Просмотров:
      229
    • 3273123.jpg
      3273123.jpg
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      232
    • 3273124.jpg
      3273124.jpg
      Размер файла:
      225,5 КБ
      Просмотров:
      217
  2. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    22 просмотра и ни одного даже стебного ответа)Неужели я спрашиваю такую фигню, что даже ответить нечего?)
     
  3. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    ну как бы это сказать.... А какая разница между этими моделями и другими? Так же все и делается, теми же методами, в тех же программах. Ну разве что больший упор на текстуры мультяшные идет, плюс какая-нибудь фишка рендера для создания контуров.
     
  4. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ага ага.Я поэтому и создал тему...наверное название неудачное выбрал.Не подумал.
    Я понимаю что дело в текстурах и в настройках рендера. Но делать такие вещи я не умею. Ни текстуры ни рендер...вот подумал, что может быть кто то подкинет ссылок на уроки или поделится опытом...Я так то уже нашел пару, но может быть что то поинтереснее есть.
    Вот.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    любой NPR - рендер попробуй, море их, FinalToon, Vray Toon, в Ментале есть шейдера, в дефолтном Сканлайне тун- материал, включи наконец Квиксильвер - рендер и поюзай разные режимы, вот из него у меня завалялись несколько образцов
     

    Вложения:

    • 3278505.jpg
      3278505.jpg
      Размер файла:
      225,5 КБ
      Просмотров:
      237
    • 3278506.jpg
      3278506.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      224
    • 3278507.jpg
      3278507.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      214
  6. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    оу)Ничего не понял почти...Что такое NPR?
    По поводу шейдеров в ментале - дефолтные?Как называются?
    Что за Квиксильвер рендер?Первый раз слышу.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    надо бы лучше изучать матчасть, и видеть дальше ВиРея, Квиксильвер входит вместе с Менталом в стандартный набор рендеров в Максе
    NPR - буквально " нефотореалистичные"
    Что значит ДЕФОЛТНЫЕ шейдеры в Ментале?, не дефолтные, а стандартные, можешь найти их в документации, просто я ими не пользуюсь, предпочитая FinalToon
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей