1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите пожалйста осветить и визуализировать драг. камни!!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Korol_olen, 17 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема в том, что не получается грамотно визуализировать бесцветные драг камни (бриллианты) и белое золото, нужно что бы боло все на белом фоне... никак не могу справиться с задачей... подскажите пожалуйста, что для этого нужно! в картинке показан мой результат...

    Заранее огромное спасибо, надеюсь кто то сталкивался с подобным
     

    Вложения:

    • 971544.jpg
      971544.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    По моему Ментал лучше справится с этой задачей.

    Alex Kras, автор целой серии уроков по Менталу, написал урок и на эту тему тоже.

    Посмотреть можно тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=663

    Рекомендую!
     
  3. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет.... и за ссылку, но я совсем не знаком с менталом, и уверен, что в vray можно добиться подобного результата... если кто знаком с такими тонкостями настроек, прошу откликнуться)) заранее спасибо
     
  4. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вопросвопрос состоит даже в том, как сделать преломление, чтобы бриллиант играл! с каустикой разобрался, цветные камни получаются весьма сносно.... а вот брюлик как то не очень, может в материале что то менять надо? прост одних белых бликов маловато для реалистичности...(((
     
  5. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=182 посмотри тута может подойдет
     
  6. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как скачивать материалы с этого сайта?
     
  7. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    нужна регестрация
     
  8. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну а подскажите какую студию подобрать и как выставить свет??? плииииииизззззззз!!!!!!!!!
     
  9. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Можно использовать старый добрый метод с отражающими плейнами. В даном случае это может быть куча вирей лайтов квадратных разбросанных вокруг брюлика (главное чтобы их блик был относительно большим, а не как от омника), или плейны с вирей лайтматериалом + карта простенького градиента.
    Потом надо побаловаться с расположением этих бликов, покрутить IOR преломления (от 2 до 2.6 примерно). Влючить каустику. Мб сделать побольше граней на дне брюлика, чтобы было больше бликов.

    В любом случае с 1 ИС ничего красивого не будет, даже с плагином на дисперсию/дефракцию света или как там ее..
     
  10. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое, будем пробовать.... а что с картой градиента делать и что она даёт?
     
  11. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    ну например карта черно белая даст такой плавно затухающий блик, это естественнее чем жесткий квадратный блик.
    Тут конечно готового рецепта нету, главное не боятся эксперемнтировать с размерами и цветовыми оттенками световых плоскостей.
     
  12. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оооо))) это да, эксперементировать в махе можно долго)) а куда нужно применять карту градиента?
     
  13. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    на вирей лайт материал разумеется :)
     
  14. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибко))))) а вот окружение? что посоветовать можешь?
     
  15. Nicklaus

    Nicklaus Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чистобелого фона с тенями и каустикой можно добиться используя в Environment > Background Color > чистый White, а для плоскости, на которой лежат камни, присвоить материал Matte/Shadow
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Стоит упомянуть, что в дефолтной сцене такой шаг приведет к тому, что врей будет белый беграунд воспринимать как источник света. И появятся пересветы - весьма значительные. если у юзера не было опыта в такой визуализации, то он будет долго ломать голову, как этого избежать. Для этого надо в настройках врея во вкладке "энвиромент" сделать активным слот "ГИ Энвиромент/Скай оверрайд" и вместо дефолтного голубенького поставить любой нужный цвет. Тогда получится, что фон у картинки будет задаваться в максовском энвироменте, а цвет (и интенсивность) света фона - во врейном энвироменте. При черном врейном энвироменте врей будет считать белый фон, но этот фон не будет никак влиять на освещение прдмета (кроме рефлекта и рефракта). А как в таких случаях настраивать рефлект с рефрактом - это уже отдельная пестня. Поэтому я был бы благодарен пользователю Nicklaus, ежели он захочет дать еще совет, давать этот совет более обстоятельно.

    Был бы благодарен вам, если бы вы пошагово объяснили, как сделать эту процедуру во врее - со всеми мелкими тонкостями. Я много раз пытался и у меня не получилось.
     
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    рендерим послоям :) свет отдельно каустику отдельно патом соединяем и получаем что-то вроде (делал давным давно так что не критиковать):
     

    Вложения:

    • 997704.jpg
      997704.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 997705.jpg
      997705.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      55
  18. Korol_olen

    Korol_olen Пользователь сайта

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слушай! очень даже прикольно! а можешь поподробнее рассказать процесс??? вообще, какая студия, окружение, какой свет, чем рендил и т.д... прям расписать, очень был бы благодарен!!! мне кажется мог бы получиться весьма неплохой урок)))
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ой, уроки времени нет совсем писать, работа и чтение лекций в универе съедают всё время((
    1) В общем, делаем сцену с нормальным освещением(тут обычный дом лайт сгодится, если тока камушки) и ненормальным т.е. для каустики(обычный спот лайт подойдет направленный к земле под нужным углом). Там на первой домлайт с ХДР, на второй без, правда там были исчо исы для паса отражений на метале :)
    2) Рендерим сценку с дом лайтом и сохраняем в какой-нить формат типа *.тифф второй ИС при этом должен быть выключен и каустикка тоже.
    3) Теперя выключаем домлайт и настраиваем каустику по вкусу. Кстати необязательно рендерить одним рендером, мона каустику например файналом отрендерить или менталом ну или всё вреем) Как настроили отрендерим картинку добавив в рендер элементах каустику. после рендера сохраняем карту каустики в формат типа *.тифф или любой другой кому что больше нравится)
    4) Открываем шоп или любой другой, склеиваем слои, мона каустику разукрасить кисточкой, как я делал на второй пикче(правда у мну не получилось))) в общем творим чудеса и сохраняем картинку)

    Также желательно отрендерить отражения и преломления на отдельный слой, чтобы потом просто сделать всякие там глэир эффекты. Вынести тени тоже было бы замечательно на отдельный пас, чтобы потом можо было регулировать их яркость, цвет и т.п. Короче, чем больше слоёв тем больше свободы для магии) Главное не переборщить с постом. Пост должен быть незаметен, так что всякие там аберрации лучще не вешать)

    Надеюсь помог, всем удачи!
     
  20. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ой, забыл, ДОФ тоже на отдельны пас :p
    иногда его моно и самому нарисовать без заморочек в 3d ;)))
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей