1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите понять Lens end fov

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я смоделировал модель 1 этажа здания, 10м х 6м х 5м, со 100% точностью,поставив во вход камеру на высоте
    1м76см в рост человека, она сразу видит противоположную стенку коридора при длинне 10м, если поиграться натройкам Lens end fov,
    можно увидить худо бедно чего-то, какими должны быть эти значения что-бы реально камера видила сцену глазами человека?
    (((Незнаю но помойму эти значения должы быть по умолчанию настроины и
    меняться только при необходимости.))) Или где-то ещё нужно что-то подстроить или включить?

    В зарание всем благодарен Сергей.
     
  2. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Так "обопрись" на свои глаза и настрой так, как тебе кажется естественно!

    Сторого объективных параметров для камеры нет, так как зрительный аппарат человека прилично отличается от камеры. Глаз особенно четко воспринимает изображение в центральной части поля зрения (конус с углом приблизительно 8 градусов, если не изменяет память). Чем далее от этой зоны, тем "тяжелее" рассматривать статичные предметы, в том числе различать их цвета. Зато периферийная часть поля зрения очень эфффективно выделяет из всей информации движущиеся объекты... Камера-же имеет четкую границу "поля зрения". Физически угол обзора двумя глазами в горизонтальной плоскости немного превышает 180 градусов. Но если Вы попытаетесь сделать камеру с углом в 180 градусов, то получится чистый "рыбий глаз" - изображение будет как отражение в стальном шарике.
    В фотографии принято считать, что классический объектив "полтинник" (т.е. фокусное расстояние для 35-миллиметровой пленки составляет 50 мм, а угол зрения по диагонали - 40 градусов) более-ли-менее естественно передает реальный мир.
    Конкретный выбор параметров зависит от решаемой задачи...
     
  3. Guest

    Тут хоть сцену высылай, как обьяснить что естественное восприятие комнаты с точки максимально возможной, создаёт илюзию что мы находимся в помещении 6 на 3, даже при lens 30, fov 62. а у меня 10 на 6,

    При lens 10, fov 122, мы видим нечто похожее, но тут не рыбий глаз, тут у меня глаза как у рыбы становятся......:)

    Если 50мм это глазики человека, тогда войдя в эту комнату я сразу вижу противоположную стену....

    Чтото может в настройках всётаки А???????????????????
     
  4. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да нет тут больше никаких настроек. Ну сам подумай, представь, как идут лучи в точку, где камера стоит... Если хочешь иметь широкий обзор, то неизбежно получаешь значительные перспективные искажения.

    Есть вариант унести камеру далеко от комнаты, включить Clipping Planes и настроить переднюю плоскость обрезки так, чтобы она была в самом "начале" комнаты. При этом ты уже не будешь ограничен фокусным расстоянием, но будет практически невозможно "ходить камерой", так как на плоскость обрезки будут попадать стены и предметы интерьера со всеми вытекающими...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей