1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите победить "лоскуты"

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Прошу помощи!
    Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
    Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
    Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
    А теперь вопрос:
    "Почему лоскут виден только с одной стороны?"
    В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
    другой стороны.
    Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
    Но проблема остаётся.

    Благодарю за любой совет!
     
  2. Guest

    Любой фейс виден только с одной стороны. Чтобы он был виден с двух, нужно сделать либо двухсторонний материал (в материалэдиторе есть галочка), либо сделать два фейса паралельных, и чтобы нормали у них смотрели в разные стороны.
     
  3. Guest

    Значит чтоб две стороны во вьюпорте были зайди в настройку порта и поставь галочку Force 2-sided , а если при рендере то в опциях рендеринга поставь галочку возле аналогичной надписи.
     
  4. Guest

    Спасибо!
    Всё так просто...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей