Render.ru

Помогите победить "лоскуты"

#1
Прошу помощи!
Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
А теперь вопрос:
"Почему лоскут виден только с одной стороны?"
В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
другой стороны.
Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
Но проблема остаётся.

Благодарю за любой совет!
 
#2
Любой фейс виден только с одной стороны. Чтобы он был виден с двух, нужно сделать либо двухсторонний материал (в материалэдиторе есть галочка), либо сделать два фейса паралельных, и чтобы нормали у них смотрели в разные стороны.
 
#3
Значит чтоб две стороны во вьюпорте были зайди в настройку порта и поставь галочку Force 2-sided , а если при рендере то в опциях рендеринга поставь галочку возле аналогичной надписи.
 
Сверху