Render.ru

Помогите по uv map!

Рейтинг
21
#1
Изучаю uv map.
Смоделировал вот такой приёмник.
В анимации мелкие детали будут чуть ли не макро планом..
Допустим, для этого, все мелкие детали приёмника: ручки, кнопки, винтики и т.п. хочу вынести в отдельную ювишку, а на второй ювишке поместить все остальные крупные детали (корпус и части корпуса).
Только вот логически понять не могу: как это правильно сделать? Ведь, по идее, все детали и части приёмника должны одновременно лежать в квадрате "1...0"...
Запутался, помогите, пожалуйста!
 

Вложения

Рейтинг
21
#2
Композинг с приёмником,в итоге, должен быть 1920X1080.
Понимаю, что ювишки для хорошего качества нужно создавать побольше.
Только вот без практики не знаю какой размер подойдёт. Выбрал на авось 4000X4000...
Подумывал сделать ювишку одну, где размещены все (мелкие и крупные) детали приёмника.
Но вот какой тогда нужен размер развёртки, чтобы не пренебрегать качеством текстуры мелких деталей, которые, повторюсь, будут в hd-видео очень крупным планом?
(На скрине изобразил примерную крупность мелких деталей)
 

Вложения

Рейтинг
21
#4
Какой размер текстуры максимальный я смогу потянуть?
Вот мои параметры компьютера и системы:
Operating System: Windows 7 64-bit
Processor: AMD Phenom(tm) II X6 1055T Processor (6 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3326MB RAM
Page File: 4933MB used, 5390MB available
DirectX Version: DirectX 11
Card name: NVIDIA GeForce GTX 460
Display Memory: 2385 MB
Dedicated Memory: 978 MB
Shared Memory: 1407 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#5
ну так отдели части приемника в отдельные объекты и сделай несколько текстур не больше 2к. На каждой текстуре будут несколько деталек, которые будут в квадрате 0-1.
 
Рейтинг
21
#8
а это тут при чем? ))

------------------------------
monkibase dA
WIP. Наемники
не.. с ювишками разобрался, остановился на размере 4к. Это чтобы не создавать новую тему-прям здесь задал текущий вопрос)
Кстати, ещё одно: располагаю ручками в квадрат "2...1" две ювишки объекта. Снимаю допустим ювишки в пнг. Сохраняю проект, а когда его открываю снова... одна из двух ювишек сползла за пределы квадрата "2...1"-теперь юв не совпадает......Это глюк какой-то? Причём происходит так постоянно!
 
Рейтинг
47
#9
1 докупи оперативной памяти. Она сейчас стоит неприлично мало.
2 Monkibase прав. Несколько разверток на группы объектов.
Хотя, я видел видео на официальном канале Чаос групп, и там рассказывающий обратил внимание на дверь ангара. Задача была такой же как и у тебя (вид издалека + крупные планы). Выход он предложил гениально простой (видимо для демонстрации возможности Ви-рея). Текстура 20К.
 
Сверху