1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите по uv map!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Куприн, 11 окт 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Изучаю uv map.
    Смоделировал вот такой приёмник.
    В анимации мелкие детали будут чуть ли не макро планом..
    Допустим, для этого, все мелкие детали приёмника: ручки, кнопки, винтики и т.п. хочу вынести в отдельную ювишку, а на второй ювишке поместить все остальные крупные детали (корпус и части корпуса).
    Только вот логически понять не могу: как это правильно сделать? Ведь, по идее, все детали и части приёмника должны одновременно лежать в квадрате "1...0"...
    Запутался, помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 3216205.jpg
      3216205.jpg
      Размер файла:
      177,9 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Композинг с приёмником,в итоге, должен быть 1920X1080.
    Понимаю, что ювишки для хорошего качества нужно создавать побольше.
    Только вот без практики не знаю какой размер подойдёт. Выбрал на авось 4000X4000...
    Подумывал сделать ювишку одну, где размещены все (мелкие и крупные) детали приёмника.
    Но вот какой тогда нужен размер развёртки, чтобы не пренебрегать качеством текстуры мелких деталей, которые, повторюсь, будут в hd-видео очень крупным планом?
    (На скрине изобразил примерную крупность мелких деталей)
     

    Вложения:

    • 3216215.jpg
      3216215.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      77
  3. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Ах да, оперативки у меня 4..
     
  4. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Какой размер текстуры максимальный я смогу потянуть?
    Вот мои параметры компьютера и системы:
    Operating System: Windows 7 64-bit
    Processor: AMD Phenom(tm) II X6 1055T Processor (6 CPUs), ~2.8GHz
    Memory: 4096MB RAM
    Available OS Memory: 3326MB RAM
    Page File: 4933MB used, 5390MB available
    DirectX Version: DirectX 11
    Card name: NVIDIA GeForce GTX 460
    Display Memory: 2385 MB
    Dedicated Memory: 978 MB
    Shared Memory: 1407 MB
    Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    ну так отдели части приемника в отдельные объекты и сделай несколько текстур не больше 2к. На каждой текстуре будут несколько деталек, которые будут в квадрате 0-1.
     
  6. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    я так понял нормал мап в майе не удобно делать...
     
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    а это тут при чем? ))
     
  8. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    не.. с ювишками разобрался, остановился на размере 4к. Это чтобы не создавать новую тему-прям здесь задал текущий вопрос)
    Кстати, ещё одно: располагаю ручками в квадрат "2...1" две ювишки объекта. Снимаю допустим ювишки в пнг. Сохраняю проект, а когда его открываю снова... одна из двух ювишек сползла за пределы квадрата "2...1"-теперь юв не совпадает......Это глюк какой-то? Причём происходит так постоянно!
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    1 докупи оперативной памяти. Она сейчас стоит неприлично мало.
    2 Monkibase прав. Несколько разверток на группы объектов.
    Хотя, я видел видео на официальном канале Чаос групп, и там рассказывающий обратил внимание на дверь ангара. Задача была такой же как и у тебя (вид издалека + крупные планы). Выход он предложил гениально простой (видимо для демонстрации возможности Ви-рея). Текстура 20К.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей