1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите по поводу костной анимации.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем StGarret, 14 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ТАкой вопрос. Есть оболочка, есть привязанный к ней скелет. Проблемма такова-мне нужно все это уменьшить. После уменьшения, всякая ерунда со skin'oм, начинаешь перенастраивать, но поле точек которое привязывает к сбе кость остаеться тех размеров, что было до уменьшения всей модели и костей. Подскажите возможно ли уменьшить модель с уже привязанными костми, без дальнейших глюков в модификаторе???

    (Просьба не ссылать на другие темы в форуме, нет возможности все просмотреть, в связи с очень лимитированным инетом. Если можете помочь то напишите, заранее большое спасибо)
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ага, есть такое... лезь в Utilites->More...->Rescale Word Units->Rescale...
     
  3. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    насколько я читал , как то попадалось - по мнению многих - нельзя.У меня самого с бипедом не вышло.Уменьшай по отдельности и все заново .Если получится сразу все вместе поделись..
     
  4. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Rescale... не катит такая фишка, уменьшить то он уменьшает, но модификатор вообще в попе оказывается, плохо... но спасибо за попытку помочь...
     
  5. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Rescale... не катит такая фишка, уменьшить то он уменьшает, но модификатор вообще в попе оказывается, плохо... но спасибо за попытку помочь...
     
  6. StGarret

    StGarret Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем объединяешь всю модель в группу, вмести с костьми, оболочкой, вообще всем, и просто уменьшаешь.Потом разгуппировываешь. У меня вышло если у тебя то же прокатит, отпишись.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей