Render.ru

Помогите плизз

Petru4a

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, форумчане.
Я в 3ds max начинающий.
Помогите решить несколько проблем.
1) Я сделал ангар, но мне говорят он выглядит "неживым", да я это тоже вижу, как его "оживить", вроде как надо использовать VRAY, если так то подскажите как установить его, и где брать библиотеку текстур.
Или можно как то по другому его "оживить" я ввиде текстур принял картинки данных мне в задании цветов.
2) мне ангар нужно поместить на фото. Как это лучше сделать. Я использовал камеру (Target). Т.к. я знаю место откуда я фотографировал я примерно там и располагал камеру. но когда рэндерил через камеру, получалось что то не то, масштаб не такой. Хотя выполнил ангар в точности по размерам. Линзу использовал в настройках 35мм.
3) Попросили сделать так чтобы в окнах отражались окружающие ангар объекты, и тут я был в ступоре. Как сделать отражение в окнах. Если ангар я на фотографию помещаю.((((

Братья форумчане, выручите, подскажите, не бросайте новенького в беде.
Посмотрите картинки, не судите строго. Но может, что еще посоветуете, чтобы ангар более реалистичным стал.

Еще читал, что более реальную картинку можно получить за счет правильной расстановки цвета.
 

Вложения

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#2
VRay качай для своей версии макта, там в readme обычно написано, как его ставить, проблем быть не должно.
Текстуры ищи в интернете (например - cgtextures.com, arroway-textures.com). Материалы... ищи vray материалы, их в интернете полно (но лучше, конечно, делать их самому).
Как "оживить" ангар - рассказывать очень долго, особенно начинающему. Советую изучить следующие темы:
Архитектурная подача и архитектурная композиция (там есть в частности про то, как вписывать здание в фото, но советую прочитать от начала и до конца, будет очень полезно).
Ветка по VRay (думаю, там найдешь все, что нужно)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#3