1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите плиз

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 апр 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Для работы потребовалось взятся за майку,
    подскожите пожалуста новичку.
    Есть модель ,на ней много кластеров.
    Как посмотреть какиt вершины держит кластер и вес этих вершин ?
     
  2. Guest

    Для работы потребовалось взятся за майку,
    подскожите пожалуста новичку.
    Есть модель ,на ней много джоинтов и у каждого джоинта кластеры.
    Как посмотреть какиt вершины держит кластер и вес этих вершин ?
     
  3. Guest

    Привет, Андрей

    Посмотреть принадлежность вершин кластеру(или любому другому деформатору) можно в windows\relationship editors\deformer sets
    там можно добавлять и убирать принадлежность вершин кластеру
    Наглядно можно увидеть это , используя deform\edit membership tool
    Веса можно просматривать и менять в component editor-e
    а также (но наглядно) в deform\PaintWeightTool -e

    удачи

    Алексей Гусев
     
  4. Guest

    Я немного ошибся, значит есть голова на ней по всей поверхности
    раставлены джоинты(что это ?) вокруг глаз, рта и тд, у каждого джоинта есть скинкластер который привязан к кокомуто полю вершин.Мне нужно на другой голове зделать тоже самое т.е. выделить групу вершин , создать кластер , раскрасить веса ,и к кластеру как я понял привязать джоинт( или необязательно ?). Для этого мне и нужно посмотреть на старой голове как там всё раскрашено (веса) и как джоинт держит какие точки.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей