1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите плиз...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем dmitry djafarov, 7 сен 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. dmitry djafarov

    dmitry djafarov Активный участник

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте.
    У меня такой вопрос:
    каким образом будет лучше замоделить обмотку 3х верхних струн на электрогитару?
    пробовал бампом - не получается нормально наложить маппинг. в тех местах где изгибы видно что текстура струны идёт парралельно основной части.(тоесть текстура в пр-ве идёт в одном направлении, а не повторяет путь сплайна струны)
    пробовал дисплейсментом - но ничего не получилось.
    вообщем кто может - помогите как это можно проще сделать
    спасибо.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Вообще, по умолчанию, без мэпинга, текстура накладывается вдоль пути сплайна - у меня обычно всякие канаты-веревки из лофтов и просто сплайнов нормально мапятся...
    А больше как ты еще сделаешь... не рисовать же Helix на миллион оборотов и не гнуть его по пути Path Deform-ом для такой мелочи.
     
  3. dmitry djafarov

    dmitry djafarov Активный участник

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    гы. пасиба. получилось :)
     
  4. dmitry djafarov

    dmitry djafarov Активный участник

    С нами с:
    03.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    просто этот вопросс касаеться не только струн, а например если захочеться сделать цепочку с мелким шагом, или канат. :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей