Render.ru

помогите плиз...

dmitry djafarov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте.
У меня такой вопрос:
каким образом будет лучше замоделить обмотку 3х верхних струн на электрогитару?
пробовал бампом - не получается нормально наложить маппинг. в тех местах где изгибы видно что текстура струны идёт парралельно основной части.(тоесть текстура в пр-ве идёт в одном направлении, а не повторяет путь сплайна струны)
пробовал дисплейсментом - но ничего не получилось.
вообщем кто может - помогите как это можно проще сделать
спасибо.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Вообще, по умолчанию, без мэпинга, текстура накладывается вдоль пути сплайна - у меня обычно всякие канаты-веревки из лофтов и просто сплайнов нормально мапятся...
А больше как ты еще сделаешь... не рисовать же Helix на миллион оборотов и не гнуть его по пути Path Deform-ом для такой мелочи.
 

dmitry djafarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
просто этот вопросс касаеться не только струн, а например если захочеться сделать цепочку с мелким шагом, или канат. :)
 
Сверху