Render.ru

Помогите плиз с несложной анимацией

pchel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите разобраться как в этой схеме проставить связи и/или кости что бы эту схему анимировать.
 

Вложения

#2
Сначала тупо линкуешь сверхувниз, только для начала по 1му звену (из парных), далее привязваешь ориетнцию:

вобщем в меню Animation есть разные контроллеры, тут удобно будет использовать orient constraints (или rotation), вобщем разобраться легко.

Привязываешь ориентацию верхней плашки к средней, средней к нижней. И одно из двух звеньев прививязываешь к соседнему.
 

pchel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А можно поподробнее про контролеры и привязки...
я просто ранее пытался костями сделать, используя HI Solver, по принципу "Связи рычагов ковша экскаватора" (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123043),
тоже самое у меня получилось, но применить это к моему случаю не получается, я запутался уже в связях окончательно!
Заранее спасибо за ответ!
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
запутался уже в связях окончательно
Думаю тебе поможет урок из Максовского тутора. Урок на нескольких страницах, вряд-ли кто-то здесь объяснит более подробно. ИМХО.
 

Вложения

#7
Да тут ненадо подробнее, возьми привяжи друг к другу 3 кубика, обычным select and link.
Потом выдели последний объект, иди в меню Animation (в верхней строчке менюшек), там:
- rotation
- position
- scale
Контроллеры. Нам нужны ротейшен. Выбераешь look at... или contsrants и привязываешь к последнему объекту в цепочке кубиков, потом врашаешь средний кубик и видишь как работает контроллер. Лучше сразу ознакомиться со всеми контролерами, их там не так много.

Все просто, главное знать что хочешь получить.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#8
Потом выдели последний объект, иди в меню Animation
Попробовал сделать - получается не совсем то, что нужно. По инфе из тутора я настраивал лампу(не для анимации, для удобства). Тянешь за плафон - всё остальное движется как положено.
 

Вложения

#9
Deruz, тут другая вещь обсуждается, то о чем ты говоришь это IK инверсионная кинематика. pchel хочет, чтобы у него паралельные стойки сами анимировались, а плашки передвигались паралельно своей корневой плашки. А будет он делать IK или не будет, это уже другая тема, делается это после настройки контроллеров.
 
Сверху