1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите плиз с несложной анимацией

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем pchel, 6 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. pchel

    pchel Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите разобраться как в этой схеме проставить связи и/или кости что бы эту схему анимировать.
     

    Вложения:

    • 1001044.jpg
      1001044.jpg
      Размер файла:
      182 КБ
      Просмотров:
      61
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Сначала тупо линкуешь сверхувниз, только для начала по 1му звену (из парных), далее привязваешь ориетнцию:

    вобщем в меню Animation есть разные контроллеры, тут удобно будет использовать orient constraints (или rotation), вобщем разобраться легко.

    Привязываешь ориентацию верхней плашки к средней, средней к нижней. И одно из двух звеньев прививязываешь к соседнему.
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    чот фуфло написал, но главное контролеры) это поможет точно)
     
  4. pchel

    pchel Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОК! Спасибо! Попробую!
     
  5. pchel

    pchel Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее про контролеры и привязки...
    я просто ранее пытался костями сделать, используя HI Solver, по принципу "Связи рычагов ковша экскаватора" (http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123043),
    тоже самое у меня получилось, но применить это к моему случаю не получается, я запутался уже в связях окончательно!
    Заранее спасибо за ответ!
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Думаю тебе поможет урок из Максовского тутора. Урок на нескольких страницах, вряд-ли кто-то здесь объяснит более подробно. ИМХО.
     

    Вложения:

    • 1002569.jpg
      1002569.jpg
      Размер файла:
      14,5 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Да тут ненадо подробнее, возьми привяжи друг к другу 3 кубика, обычным select and link.
    Потом выдели последний объект, иди в меню Animation (в верхней строчке менюшек), там:
    - rotation
    - position
    - scale
    Контроллеры. Нам нужны ротейшен. Выбераешь look at... или contsrants и привязываешь к последнему объекту в цепочке кубиков, потом врашаешь средний кубик и видишь как работает контроллер. Лучше сразу ознакомиться со всеми контролерами, их там не так много.

    Все просто, главное знать что хочешь получить.
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Попробовал сделать - получается не совсем то, что нужно. По инфе из тутора я настраивал лампу(не для анимации, для удобства). Тянешь за плафон - всё остальное движется как положено.
     

    Вложения:

    • 1002599.jpg
      1002599.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1002600.jpg
      1002600.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      59
  9. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Deruz, тут другая вещь обсуждается, то о чем ты говоришь это IK инверсионная кинематика. pchel хочет, чтобы у него паралельные стойки сами анимировались, а плашки передвигались паралельно своей корневой плашки. А будет он делать IK или не будет, это уже другая тема, делается это после настройки контроллеров.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Тады Ой! :rolleyes:
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей