Что-то не пойму...
физика это по твоему: модификатор Physique или это Анимация???
Ну ладно? есть у тебя перс. Есть сетка которая уже навязанна на скелет. Перс уже проанимирован.
Теперь забудь про сетку, все монипуляции только со скелетом.
И опять же вопрос: Что у тебя за скелет? Box'ы, Bones или Biped?
Если Biped:
Например была походка. Тебе нужно переместить все это дело в другое место не нарушая при этом анимации.
Решение: Создай Plane или Dummy под ногами у Biped'a. А потом Select and Link привязываете центр масс (Bip01) к этой к своему вновь созданному объекту. Теперь просто тоскаете этот объект в любое место сцены и вздыхаете с облегчением.
Про другие виды скелетов и проблемы с Biped'ом могу рассказать, в случае поступления сформулированного вопроса с пояснениями... Ну всмысле, чтобы мне не писать тут все подряд...