1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите передвинуть персонаж

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 4 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите передвинуть персонаж анимированный с физикой.
    Передвигаю, двигается меш, как передвинуть физику?
    Простой вопрос ламера. Помогите пожалуйста! В уроках не могу это найти.
     
  2. Guest

    Что-то не пойму...
    физика это по твоему: модификатор Physique или это Анимация???

    Ну ладно? есть у тебя перс. Есть сетка которая уже навязанна на скелет. Перс уже проанимирован.
    Теперь забудь про сетку, все монипуляции только со скелетом.

    И опять же вопрос: Что у тебя за скелет? Box'ы, Bones или Biped?

    Если Biped:
    Например была походка. Тебе нужно переместить все это дело в другое место не нарушая при этом анимации.
    Решение: Создай Plane или Dummy под ногами у Biped'a. А потом Select and Link привязываете центр масс (Bip01) к этой к своему вновь созданному объекту. Теперь просто тоскаете этот объект в любое место сцены и вздыхаете с облегчением.

    Про другие виды скелетов и проблемы с Biped'ом могу рассказать, в случае поступления сформулированного вопроса с пояснениями... Ну всмысле, чтобы мне не писать тут все подряд...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей