Render.ru

Помогите ответом. Проецирование сплайнов.

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Есть такой вопрос. Как на едибиталполи проэцировать сплайн (линию, круг и т.п.).
Если конкретней. Скажем есть шар!!! на котором очень хочеться забабахать кругленькую дырочку, или лучше овальненькую. Ну и конечноже не по середине а гдето скривобока. Надеюсь я понятно изьясняюсь. Тык вот, как можно спроецировать сплайин на поверхность едибитла поли, чтоб потом можно было убрать лишние полигоны, отекструдить и т.п. Чтобы было понятней, если скажем необходимо вырезать круг в кубе с параметрами 2,2,2 по боолеаном полигоны ломаются так, что аж страшно. Помогите люди добрые, может у меня вообще неправильный подход к проблеме!!???!!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Рисуй кубик, какой там тебе надо.
Рисуй сплайл, какой там тебе нужно форму.

Дальше, для кубика, лезешь в Compound Objects -> Shape Marge. Щелкаешь по Pick Shape, и щелкаешь по сплаину. Причем сплайн должен быть над одной из 6 плоскостей Куба, на которой и должен появиться овал.

Теперь конвертуешь свой Куб в Editable Poly, и - "О ЧУДО - ТАМ ГДЕ НАДО ПОЯВИЛСЯ ОВАЛ!!!". =))))
 
Сверху