1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ответом. Проецирование сплайнов.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dankin, 24 дек 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MIchaelOurs

    MIchaelOurs Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть такой вопрос. Как на едибиталполи проэцировать сплайн (линию, круг и т.п.).
    Если конкретней. Скажем есть шар!!! на котором очень хочеться забабахать кругленькую дырочку, или лучше овальненькую. Ну и конечноже не по середине а гдето скривобока. Надеюсь я понятно изьясняюсь. Тык вот, как можно спроецировать сплайин на поверхность едибитла поли, чтоб потом можно было убрать лишние полигоны, отекструдить и т.п. Чтобы было понятней, если скажем необходимо вырезать круг в кубе с параметрами 2,2,2 по боолеаном полигоны ломаются так, что аж страшно. Помогите люди добрые, может у меня вообще неправильный подход к проблеме!!???!!!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Рисуй кубик, какой там тебе надо.
    Рисуй сплайл, какой там тебе нужно форму.

    Дальше, для кубика, лезешь в Compound Objects -> Shape Marge. Щелкаешь по Pick Shape, и щелкаешь по сплаину. Причем сплайн должен быть над одной из 6 плоскостей Куба, на которой и должен появиться овал.

    Теперь конвертуешь свой Куб в Editable Poly, и - "О ЧУДО - ТАМ ГДЕ НАДО ПОЯВИЛСЯ ОВАЛ!!!". =))))
     
  3. MIchaelOurs

    MIchaelOurs Активный участник

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо огромное.... Это то что мне было нуно!!!! Сенкс.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей