Я не специалист, но у меня есть на этот счет своя точка зрения:
1) можно конечно, и даже нужно начинать с "3D студий". Я имею ввиду проги типа 3D Studio MAX, Maya, Softimage3D, или еще что то типа этого... У каждой есть свои приимущества и недостатки, так что выбирать придется тебе путём изучения + и - , путём выслушивания советов как сдесь, так и советов тех кто пишет умные статьи и книжки...
2) дальше, как говорится, и самому не сложно разобраться, но я продолжаю - освоив хотя бы минимум пакета нужно расширятся, тоесть брать программы более узкого направления, и осваивать их в порядке очереди. Как по мне нужно сначала освоить специализированую программу чиста для моделирования, типа Rhino3D (можно и другие еще более узконаправленные, типа SolidWorks). Потом взятся за текстурирование. Далее можно расширятся как только захочеш, нужно только побольше свободного времени и терпения...
Удачи!
З.Ы. Я говорил только про программы, но не следует забывать, что такие умения типа рисовать от руки, рисовать на графических 2D пакетах, и. т. д. еще никому не помешали, а даже наоборот...