1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите определиться! Пжлст.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 16 янв 2001.

  1. Guest

    Спрашиваю вашего совета, профессионалы. Я начинающий обычный мультипликатор и хочу учиться новым технологиям, без которых моя работа уже сейчас становится бесполезной. Скажите, с чего мне, пользователю персонального компьютера, начать. Подразумевается, я сперва посещу какие-либо курсы, чтобы получить базовые знания. Но с какого пакета начать...
    Need advice.
     
  2. Yaroslav 445

    Yaroslav 445 Знаток

    С нами с:
    01.03.2001
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я не специалист, но у меня есть на этот счет своя точка зрения:
    1) можно конечно, и даже нужно начинать с "3D студий". Я имею ввиду проги типа 3D Studio MAX, Maya, Softimage3D, или еще что то типа этого... У каждой есть свои приимущества и недостатки, так что выбирать придется тебе путём изучения + и - , путём выслушивания советов как сдесь, так и советов тех кто пишет умные статьи и книжки...
    2) дальше, как говорится, и самому не сложно разобраться, но я продолжаю - освоив хотя бы минимум пакета нужно расширятся, тоесть брать программы более узкого направления, и осваивать их в порядке очереди. Как по мне нужно сначала освоить специализированую программу чиста для моделирования, типа Rhino3D (можно и другие еще более узконаправленные, типа SolidWorks). Потом взятся за текстурирование. Далее можно расширятся как только захочеш, нужно только побольше свободного времени и терпения...

    Удачи!

    З.Ы. Я говорил только про программы, но не следует забывать, что такие умения типа рисовать от руки, рисовать на графических 2D пакетах, и. т. д. еще никому не помешали, а даже наоборот...
     
  3. Guest

    Полностью согласен с вышеизложенным ;)
    Но во многом то, с чего стоит начинать зависит и от имеющегося железа (или возможности его апдейта до разумных дл 3D требований) - из универсального софта, ориентированного на творческого человека чудо как хороша Maya, но для того, чтобы работа с ней была в радость 300-го P-II со 128-мью мегами памяти будет маловато ;)
     
  4. Inozemcev VItaly

    Inozemcev VItaly Пользователь сайта

    С нами с:
    13.02.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Как сказал, кто-то из великих "Не важно что ты выберешь, главное выбрать что-нибудь" . Если ты мультипликатор, то 3Ds Max даст тебе возможность достаточно быстро получить результат. Character studio - это то, что нужно для
    аниматора. (Character studio плагин к Max. Постоянно совершенствуется и даёт возможность делать анимацию не затрачивая больших мозговых усилий)
    Если ты освоишь данный плагин, то уже можно думать об утройстве на работу, больше аниматору знать и не обязательно. В конце концов каждый должен заниматься своим делом.
    p.s.
    А где ты выучился на мультипликатора ?
     
  5. Guest

    Если ты рисуешь руками, осваивать 3D совсем необязательно. купи планшет, для телемультипликации самый доступный в освоении инструмент - FLASH
     
  6. Guest

    Вот вот если мультипликатор то работай руками
    фазовка прорисовка раскраска и т д
    Это вообщето больше ценится
     
  7. Guest

    Я учился в ПХЛАКЕ. Профессиональный Худож. Лицей Анимац. Кинематографии...

    Увы-увы, не так уж и ценится нынче работа руками. Захочешь есть, придется осваивать 3D. Скоро и мультиков обычных не станет.


    Всем огромное спасибо за советы, иначе разобраться было бы совсем трудно.
     
  8. Guest

    Олег где находится этот ПХЛАК
     
  9. Guest

    Я не знаю конечно что у тебя в голове,но я очень бы хотел выучиться на худ-мультипликатора в каком-нибудь уч.заведении только не знаю где этому учат.Это даже моя мечта.Если знаешь подскажи пожалуйста
     

Поделиться этой страницей