1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите определить проблему - дело в ПС или нет...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sagemy, 16 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть относительно сложная сцена, при батч рендеринге зависает на пятом кадре, причем не важно каком... это может быть и 20-й кадр и 300-й
    Обычные единичные рендеры проходят на ура, но все же иногда вылетает Мая на просто единичном рендере или даже просто из работы во вьюпорте... короче гонит...

    Причем есть в нашем распоряжении 3 компа с разными характеристиками - все ПС, от 4-х ядерника с 6 гигами оперативки, шина 1066 и 64 битной ХП (пробовали врпочем и виста 64 с тем же результатом) до 2-х ядерника с 3 гигами оперативки и ХП 32 - на каждом из них такая фигня.
    Т.е. даже при наших подозрениях на левое железо на одном или двух машинах - на трех машинах повторение подобное как то подозрительно - т.е. железо с большой вероятностью можно утверждать что брак железа ни при чем...

    эта же сцена на просто МакБуке Про (двухядерник) который по характеристикам уступает нашему четырехядренику стабильно рендерится и выдает фильм... да и работает на этом буке стабильно...

    Специалист который рабоатет в Мая утверждает что дело в архитектуре ПС и Апла и для работы со сложными сценами на Мая, просто необходимо использовать Апл, причем если уж покупать его то достаточно мощный. В принципе я согласен, разве что позже, так как нет возможности сейчас..

    плиз - дайте коменты к проблеме - реально ли все таки на ПС что то сделать что бы все таки сипользовать машинки... может кто сталкивался с подобной проблемой - МАЯ и ПС...
    мая у нас 2008...
    Заранее спасибо...
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если вы рендерите с mental ray, рекомендую отрендерить анимацию из командной строки. Это сэкономит оперативку и к тому же вы заодно проверите mental ray на работоспособность.
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А standalone еще лучше, заодно логи читайте, суть проблемы они выводят
     
  4. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответы...
    1. я сам не разбираюсь в мае, подскажите пути к маевским логам...
    2. Рендерит стандартным рендером (софтвайр и харвайр) без менталрея...
     
  5. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду благодарен также если кто действительно реально объяснит (сорри здесь бы конечно слово докажет было бы уместнее, но как то невежливо) что Апловская архитектура лучше для использованитя с маей чем ПС... т.е. хочется узнать так ли это на самом деле и почему...
    А вообще - стоит ли брать мак или занятся наворотм ПС, потому ка кне секрет ни для кого что мак по схожей конфигурации на 70-90 процентов дороже...
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    1. mayaRenderLog.txt в документах, в папке maya
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На самом деле, как вы сами сказали сцена сложна относительно, вы скажите какое количество полигонов, есть ли динамика и пр., т.е. чем она сложна. Я маками не пользовался, но по словам коллег, по стабильности работы Майи Мак близок к Висте. Возможно, просто проблема в самой сцене, с которой Мак справляется лучше, может это частный случай. Но на моем опыте безвыходных ситуаций не было, всегда можно выявить ошибку и в дальнейшем ее избегать.
     
  8. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо.
    Сцена тормознула и на маке в итоге :)))
    Получается постараемся копать в самой сцене...

    Сама она не сложна по геометри, но там есть пайнт эффекты (5-6 фонтанчиков), океан шейдер, куча отражения (сам монумент, куча фонраей и соответственно источников света), движущаяся машина, бампинги, дисплейсмента кажись нет...

    А по поводу выбора компа? Мне предстоит рекомендовать шефу какие либо действия в дальнейшем. Ибо я вижу не только на этой сцене, но вообще в процессе работы что мая лучше пашет на простеньком макбуке чем на ПС четырехядерном...
    Сам я нисколько не Эпловец и меня разъяснения типа "просто мак крут и сбалансирован" не могут устраивать, поэтому сам фигею - почему так получается... Что виста что хп уступают на хорошей машине маку... какая то хрень...
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Возможно мак и лучше, тут надо не просто на нем поработать, а долго поработать, чтоб статистически можно было понять и сравнить.
    P.S А все-таки Image Sequence лучше рендерить из командной строки, надежнее. К тому же с командной строки можно рендерить и с помощью Software рендера.
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    sagemy, жмем всем спасибо =)

    ЗЫ Буду всем говорить, пока не поймут =)
     
  11. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сорри - не понял....
     
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Кнопку "Спасибо" видишь над сообщениями? Вот ее жми там, где тебе помогли или просто сообщение понравилось
     
  13. sagemy

    sagemy Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а, понятно... нажму... мммм... спасибо :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей