1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите нубу! Модификатор Bend не работает должным образом.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ИльяВалерьич, 28 июл 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Хочу смоделить танк по туториалу Pluralsight: http://www.digitaltutors.com/tutorial/1171-Modeling-a-High-Resolution-Tank-in-3ds-Max. В одном из эпизодов урока необходимо согнуть editable poly модификатором bend, чтобы получить такую же форму, как у референсного объекта. У автора на видео всё получается без сучка, без задоринки, у меня же происходит какая-то дичь: гизмо модификатора отличается от того, что я вижу на видео, оно как будто деформировано, сворачивается кренделем, соответственно и poly приобретает совершенно не ту форму, хотя делал я всё в точности так же, как автор! Ниже для сравнения две фотки: скрин видоса и то, что получилось у меня + сама сцена. Вопросы: как сделать правильно и почему гизмо так повело?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 июл 2016
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Само гизмо случайно не масштабировалось?
     
  3. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Никак нет, изначально я только повернул его точно так же, как автор на видосе, вообще всё след в след за ним повторял. Позже у меня конечно была серия экспериментов с гизмо bend'а, что я только не делал с ним, но искомую форму получить так и не удалось.
     
  4. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Можно для сброса багов геометрии сделать reset X-form и сверху добавить едит поли. Потом можно коллапсить до эдит поли.
     

    Вложения:

    ИльяВалерьич нравится это.
  5. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Reset Xform сработал) Тысяча благодарностей! Наверное эта утилита весьма полезна, когда работаешь с чужими файлами. Только не догоняю, зачем Edit poly, если на уровне Reset Xform всё уже хорошо…
     

    Вложения:

  6. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Чтобы в стеке модификаторов было минимум истории, а резет нужно применять не только к чужим файлам, а и после масштабирования (!) объектов геометрии не на уровне вертексов, сложных модификаторов типа Proboolean или FFD.
     
  7. ИльяВалерьич

    ИльяВалерьич Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Круто, я всё это учту) Спасибо, товарищ!)
     
  8. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Рад был помочь
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей