Самых простых способов два. Зависит от того, что тебе требуется получить на "выходе" - полигональный меш или сплайн. Конечно, можно сделать и сплайн, а потом при надобности по нему лофтировать, но так будет чуть сложнее.
Но по порядку:
Сплайн:
1. Создаёшь обычный, так сказать, "гладкий" сплайн, определяющий конечное искривление спирали.
2. Создаёшь Helix сплайн (спираль). Количество оборотов и радиус можно для начала произвольное, потом настроишь.
3. Этому Helix'у присваиваешь модификатор Path Deform и в качестве пути (Path) выбираешь первый "гладкий" сплайн.
4. Подгоняешь все настройки на своё усмотрение
Меш:
1.1. Можно сделать лофт, используя в качестве пути получившийся выше спиральный сплайн. В качестве сечения простой Circle.
1.2. А можно гораздо проще. В качестве пути используешь первый "гладкий" сплайн (без спирали). А вот в качестве сечения - Circle, но со смещённым центром (скажем, добавляешь Edit Spline и просто немножко сдвигаешь сплайн). Теперь в настройках Loft'а заходишь в Twist и делаешь столько оборотов, сколько требуется.
Удачи