Render.ru

Помогите новичку!!

#1
Народ, подскажите как в Максе разделить поверхностью (не плоской) объект ??
 
#2
Блеановские операции в свитке креат,если я понял,например из шарика исключить цилиндр.А вообще напиши по подробней, а то не понятно что ты хочешь сделать.
 
#3
Можно ,например, цилиндр разрезать quad patchem чтобы получилось два объекта ?
 
#4
Для того, чтобы резать плоскостью, существует специальный модификатор - Slice. Такая же функция есть и в меш-едите.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Какой модификатор??!!! Какая функция???!!!! Какой булеан???!!!!! Вы шо 3-неделю в Махе работаете? Или 1-е число сказывается?
Человек ведь русским языком спрашивает "разделить объект НЕ плоскотью"

2Тошка: Все просто. Берешь ЕдитМеш или конвертиш в ЕдитейблМеш, заходиш в режим Полигон, выделяеш первую половину объекта, жмеш Шифт и тянеш в любую сторону. На вопрос говориш "Обжект". Все повторяеш для другой половины.
 
#6
Спасибо народ. Тока так получается коряво как-то . Я хотел именно разделить на два объекта именно кривым quad patchem. Что бы плавненько было :) Ну всё равно спасибо.
 
#7
Единственная поправочка.... В случае, когда объект был собран из других объектов с помощью Edit Mesh-->Attach его удобнее разделять не с помощью Polygon, а с помощью Element (в этом случае автоматически выделится один из подобъектов), ну а дальше Detach....
 
Сверху