1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите новичку!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, подскажите как в Максе разделить поверхностью (не плоской) объект ??
     
  2. Guest

    Блеановские операции в свитке креат,если я понял,например из шарика исключить цилиндр.А вообще напиши по подробней, а то не понятно что ты хочешь сделать.
     
  3. Guest

    Можно ,например, цилиндр разрезать quad patchem чтобы получилось два объекта ?
     
  4. Guest

    Для того, чтобы резать плоскостью, существует специальный модификатор - Slice. Такая же функция есть и в меш-едите.
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Какой модификатор??!!! Какая функция???!!!! Какой булеан???!!!!! Вы шо 3-неделю в Махе работаете? Или 1-е число сказывается?
    Человек ведь русским языком спрашивает "разделить объект НЕ плоскотью"

    2Тошка: Все просто. Берешь ЕдитМеш или конвертиш в ЕдитейблМеш, заходиш в режим Полигон, выделяеш первую половину объекта, жмеш Шифт и тянеш в любую сторону. На вопрос говориш "Обжект". Все повторяеш для другой половины.
     
  6. Guest

    Спасибо народ. Тока так получается коряво как-то . Я хотел именно разделить на два объекта именно кривым quad patchem. Что бы плавненько было :) Ну всё равно спасибо.
     
  7. Guest

    Единственная поправочка.... В случае, когда объект был собран из других объектов с помощью Edit Mesh-->Attach его удобнее разделять не с помощью Polygon, а с помощью Element (в этом случае автоматически выделится один из подобъектов), ну а дальше Detach....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей