Render.ru

Помогите новичку!

#1
Я нарисовал кривую, F10 включил контрольные точки. Но точно передвинуть их как нужно во всех окнах проекций не получается, т.к. они скачут сразу на 5 пикселей, так установлено в тоолс- пропетис- моус, я ставлю 2 пикселя, нажимаю ok а она не устанавливается - что делать? Разрешение экрана 1024 на 768 - может в этом дело? Помогите! А то программа очень понравилась!
Да и рино версии 3
Спасибо!
 
#2
Можно выделенные точки, да и любые объекты, двигать клавишами, в Options - Modeling Aids они указаны, Nudge keys, можешь steps установить какие надо и двигать на сколько надо. Steps зависят от выбранных единиц измерения, а не от разрешения.
Можно еще при включенной привязке к решетке двигать мышью, шаг движения в Properties - Grid - Grid snap. Зависеть это буде также от units.
 
#4
Спасибо господа с грехом пополам я справился!!!!!!
Я здесь вопросы свои постить буду, я думаю зачастую они будут о простейшем, но начинающим наверное будет интересно, т.к. ни одной книги о рино я не нашел.
 
#5
А вот и новый вопрос есть ли возможность точно указывать координаты обекта, напримор мне нада чертежи точно в начале координат расположить,
Можно ли где нить прописать коорд 0,0,0 как в максе?
 
#6
Насчёт точно прописать 0,0,0 - это не знаю, а вот указывать смещение относительно последней точки можно: для этого когда просят next point - ввести что-нть вроде @0,.3,-12.5 (через запятую - смещения по xyz)
 
#7
Можно, именно так 0,0,0, - т.е. через запятые указываются как раз координаты. А вообще, это ж в хелпе описано, по англицки правда.
 
#9
Ага, но это для примера, любые координаты через запятую вводятся. Можно ввести две - точка будет в плоскости вьюпорта.
 
#10
Мдя с английским у меня явные траблы :-(
Ну ничё, с помощью ОТЦОВ разберемся!
 
#11
Товарищи, объясните пожелуйста как пользоваться инструментом patch
Вопрос вот в чем я по тутору машинку делаю так вот
сначала строю 2 кривые с 2-мя направляющими потом пользуюсь инструментом Surface from Network of curves потом строю 4-е кривые с 1 направляющей, одна и кривых в точностти повторяет профиль одной из предыдущих кривых (как бы продолжею часть кузоа, зате в туторе пишетя ко 2-ой партии кривых (4 крив и 1 напр.) примените инструмент patch ну я примаеняю так же как и предыдущий инструмент, но поверхность не достраивается :-(( и ещё 1-ая повехность почему-то имеет меньше полигонов чем показано в туторе, хотя положение кривых и напрвляющих точно такое же.
Кто что-нибудь понял - прошу помочь.
Большое спасибо.
 
#12
Вообще-то инструменты Patch и Surface from network не очень точны, если есть возможность - используйте Sweep 1 или 2 rail, Loft. И что значит "поверхность не достраивается"? До чего? Количество полигонов не имеет значения, вы же поверхностями и кривыми оперируете, а полигоны только при визуализации нужны. Если имеется в виду, что у полученных поверхностей не совпадают грани - поробуйте увеличить Tolerance в Properties - Units, точность посторойки Patch'а возрастет.
 
#13
Нее вы меня не поняли, по первым кривым строится поверхность, потом стороится ещё 4 кривые одна и которых повторяет форму кривой из предыдущих четырех, и инструментом patch ДОСТРАИВАЕТСЯ вторая поверхность не знаю соединена ли она с первой или нет. Так вот вторая поверхнсоть не строится, т.е. я выделяю вторые 4 кривые жму ентер и ничего не происходит. Почему???????
Извините насчет полигонов я ошибся . при постройке поверхности по 4 кривым она(поверхность) представляет набор линий, так вот в туторе линии идут на той же площади чаще чем у меня, т.е. сетка поверхности более частая . Почему????
 
Сверху