1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите newbie натянуть текстуру на сложную форму

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Bootonio, 19 май 2009.

Модераторы: Артер
  1. Bootonio

    Bootonio Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хеллоу, текстура натягивается нормально на верхнюю и нижнюю части детальки, а по бокам полоски))) почитал про UVM map, честно говоря, понял, что нужна для корректного натягивания текстуры, но когда выбираю этот модификатор, с текстуройй объекта ничего не происходит несмотря на выбор различных типов mapping'а может в самом материале надо что-то поставить? Спасибо заранее.
     
  2. Bootonio

    Bootonio Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картинку забыл, sry )
     

    Вложения:

    • 1264622.jpg
      1264622.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      48
  3. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    uwv unwrap не помешал бы. Либо пробуй подогнать gizmo uvw map идеально под габариты самого обьекта.Пробуй это применить при box mapping.Возможно это решит твою проблему не применяя UVW Unwrap
     
  4. soul_seeker

    soul_seeker Знаток

    С нами с:
    10.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вместо своей текстуры на дифуз ставь Checker, и включай отображение во вьюпорте. Это поможет увидеть как будет натягиваться текстурка, где лучше, где - хуже. Потом применяешь модификатор UVW map, скорее всего тебе лучше будет Бокс, и дальше настройками подгоняешь все клеточки под равный размер, благо за счет чекера все будет видно на модельке. Потом свою текстуру кладешь - и готово.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей