Render.ru

помогите настроить реактор

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю футбольные ворота. С мячиком. Мяч - софтбоди. Сетка - clothcollection. Пол - риджидбоди.
посмотрел вроде простейший урок в сети. Но у меня не вышло.
Мяч после удара об сетку какую только форму ни принимает. Подскажите, в чем дело?
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Подкиньте хорошую ссылку, где можно почитать про настройки реактора?

Первый вопрос, что у меня напрашивается - физические (массу и friction) параметры объекта можно настраивать как во вкладке реактор пропритиес, так и в модификаторах clothbody, softbody. В чем разница? Как правильлно настраивать массу и трение объекта?
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#3
видать уж очень тупой вопрос я задал! А может мне кто-нить объяснить, почему, когда я делаю 20 сегментов в сфере, вместо 30-ти, то тогда при просчете реактором, форму мяча не колбасит, как хрен знает что!?
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Еще появился вопрос. При просчете реактором сцены не создаются ключи. Тоесть, анимация происходит. Но при выделении объекта, не отображается ни одного ключа. Подскажите, в чем дело?
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#5
В свитке Properties реактора находятся настройки твердых тел, Soft body/Cloth - в настройках модификатора.
А может мне кто-нить объяснить, почему, когда я делаю 20 сегментов в сфере, вместо 30-ти, то тогда при просчете реактором, форму мяча не колбасит, как хрен знает что!?
собсна, потому что геометрия упростилась. Еще если деформируемые объекты колбасит и уносит в небеса, можно поднять internal steps в свитке Advanced в настройках Soft body/Cloth Collection. Чем плотнее геометрия, тем больше надо этих самых internal steps, чтобы объекты не пересекались друг с другом и сами с собой между "шагами" анимации.
 
Сверху