1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите настроить реактор

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем cycleanimation, 14 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю футбольные ворота. С мячиком. Мяч - софтбоди. Сетка - clothcollection. Пол - риджидбоди.
    посмотрел вроде простейший урок в сети. Но у меня не вышло.
    Мяч после удара об сетку какую только форму ни принимает. Подскажите, в чем дело?
     
  2. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подкиньте хорошую ссылку, где можно почитать про настройки реактора?

    Первый вопрос, что у меня напрашивается - физические (массу и friction) параметры объекта можно настраивать как во вкладке реактор пропритиес, так и в модификаторах clothbody, softbody. В чем разница? Как правильлно настраивать массу и трение объекта?
     
  3. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    видать уж очень тупой вопрос я задал! А может мне кто-нить объяснить, почему, когда я делаю 20 сегментов в сфере, вместо 30-ти, то тогда при просчете реактором, форму мяча не колбасит, как хрен знает что!?
     
  4. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще появился вопрос. При просчете реактором сцены не создаются ключи. Тоесть, анимация происходит. Но при выделении объекта, не отображается ни одного ключа. Подскажите, в чем дело?
     
  5. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В свитке Properties реактора находятся настройки твердых тел, Soft body/Cloth - в настройках модификатора.
    собсна, потому что геометрия упростилась. Еще если деформируемые объекты колбасит и уносит в небеса, можно поднять internal steps в свитке Advanced в настройках Soft body/Cloth Collection. Чем плотнее геометрия, тем больше надо этих самых internal steps, чтобы объекты не пересекались друг с другом и сами с собой между "шагами" анимации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей