Делаю футбольные ворота. С мячиком. Мяч - софтбоди. Сетка - clothcollection. Пол - риджидбоди.
посмотрел вроде простейший урок в сети. Но у меня не вышло.
Мяч после удара об сетку какую только форму ни принимает. Подскажите, в чем дело?
Подкиньте хорошую ссылку, где можно почитать про настройки реактора?
Первый вопрос, что у меня напрашивается - физические (массу и friction) параметры объекта можно настраивать как во вкладке реактор пропритиес, так и в модификаторах clothbody, softbody. В чем разница? Как правильлно настраивать массу и трение объекта?
видать уж очень тупой вопрос я задал! А может мне кто-нить объяснить, почему, когда я делаю 20 сегментов в сфере, вместо 30-ти, то тогда при просчете реактором, форму мяча не колбасит, как хрен знает что!?
Еще появился вопрос. При просчете реактором сцены не создаются ключи. Тоесть, анимация происходит. Но при выделении объекта, не отображается ни одного ключа. Подскажите, в чем дело?
А может мне кто-нить объяснить, почему, когда я делаю 20 сегментов в сфере, вместо 30-ти, то тогда при просчете реактором, форму мяча не колбасит, как хрен знает что!?
собсна, потому что геометрия упростилась. Еще если деформируемые объекты колбасит и уносит в небеса, можно поднять internal steps в свитке Advanced в настройках Soft body/Cloth Collection. Чем плотнее геометрия, тем больше надо этих самых internal steps, чтобы объекты не пересекались друг с другом и сами с собой между "шагами" анимации.