1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 4 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

    Тут вот окошки в домах решил прорисовать а то они как бы клеенные ! Но решил это сделать цивилизованно ! Типо что бы аккуратно получалось . Без лишних полигонов и возможных глюков !

    Да и долго их Обычным способом, без лишних граней вырасщивать !

    Помогите Найти Инструмент или MEL Скрипт Окна !

    А работает он так :

    И так начнём !

    1. Выделяем грани на одной стороне объекта

    2. Выделяем тоже количество граней с другой стороны объекта

    3. И Валя одним нажатием окно готово, ну или в два нажатия !

    Причём количество граней в окне с обеих сторон совпадает а размер не всегда ! Так что он и в этой ситуации работать должен !

    И при прямом окне и при скошенном !

    PS: Полезная штука скажу я Вам ! А !
     

    Вложения:

    • 202356.jpg
      202356.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 202357.jpg
      202357.jpg
      Размер файла:
      106,2 КБ
      Просмотров:
      59
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    класную траву куришь...) дублицировать не пробовал?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    точно... мен ну ты наизвращался с оконцами....
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Автор, нет смысла писать скрипты для чего попало. Проще окно замоделить и размножать.
     
  5. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Трава и впрямь Отменная !...

    Понимаю Ваше недоумение . Это потому что я судя по всему привёл не совсем корректный пример ! Сори !

    Бывают ситуации когда внутри объекта необходимо быстро перекинуть подобный мост между различными полигонами и образовать тем самым дыру !

    И в реальном моделировании ( Предполагаю особливо для Игр ) частенько бывают ситуации когда заготовка должна иметь свободные полигоны ( для дальнейшей работы с ними ) а так же несколько подобных дыр в поверхности !

    Ну согласитесь прорезать окно в приведённом выше примере довольно сложно, Так как необходимо сохранить координаты всех точек без изменения !

    Решая подобную задачу обычным способом потребуется довольно долгая работа !

    1. Во-первых нам придётся создать объект-дырку для вычитания с похожими но не совсем координатами т. к. частенько бывают
    ситуации когда при опирациях вычитания из-за близости и в некоторых случаях даже совпадения координат поверхностей появляются странные результаты похожие на глюки !

    2. Далее мы банально вычитаем этот объект

    3. После этого необходимо будет слить воедино лишние точки примагничивая их к первоначальным !

    И теперь представьте что там не 4 а 20 граней !

    Поэтому в некоторых ситуациях подобный скрипт смог избавить от головной боли !

    PS: А куда делось моё предыдущее сообщение ? Ведь там такой прикольный комментарий Был - Вдохновенный ! Если удаляете чего то, то хоть пишите за что и почему ! А то догадывайся Флуд, вопрос не в кассу , картинок и ссылок много , или чего ещё непонятное ?! Ну что б в дальнейшем на грабли не наступать а то пишешь картинки ваяешь а тут раз и часовой труд по созданию сообщения исчезает без комментария !
     

    Вложения:

    • 204181.jpg
      204181.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      43
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Супер. Это ты где такому научился? Нет, правда, без стёба, мне действительно интересно кто надоумил таким методам моделинга?
     
  7. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да я понимаю выглядит всё это крайне экзотически !

    Ghostfly - Данную странную технологию прошивки дыр, я изобрёл сам - так как мне потребовалось прорезать дыры в объектах-заготовках не смещая его точки и не увеличивая число полигонов !

    Но что бы всё это не казалось " переваренным канапляным отваром ", скажу, что в большинстве случаев, я даже не дублирую окна а просто их выдавливаю !

    На прилагаемом скриншоте Модель Школы сделанной из единого куба инструментом Extrude , таким образом я сразу получаю внутренние помещения, после чего в окна вставляю стёкла и фрамугу !

    Но дело в том что при экструдировании окон помещения получаются для каждого окна отдельно ! В результате мне необходимо объединить внутренние стены для получения целых классов ! Но задача эта, для меня, почти невыполнимая, так как если я буду это делать своим описанным способом, на это уйдут месяцы !

    Поэтому то я и прошу Вас поспособствовать и подсказать как объединять грани в "окно " внутри объекта для получения пустот, комнат и туннелей не смещая точек объекта и не добавляя лишних граней !

    И поэтому более простого способа чем с MAL скриптом я не нахожу !

    Напишите Скрипт - Mel пожалуйста А !? Или может в Maya 8.5 Уже появился необходимый инструмент ?

    PS: В предыдущем моём сообщении забыл уточнить что : 4. после стягивания в дальнейшем производим слияние точек !
     

    Вложения:

    • 205291.jpg
      205291.jpg
      Размер файла:
      172,1 КБ
      Просмотров:
      44
  8. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Vzor, вам пора переходить на 3dmax. Там есть готовые окна разнообразных форм и размеров. А ещё двери есть.
     
  9. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    я чета не понимаю, как можно получить булеанами из одного объекта другой, не изменяя его геометрию, а судя по вашей просьбе, вы именно этого и хотите...
     
  10. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да Вы что ! Мне нужен именно туннель - Пустота между двумя Гранями ! И всего то !
     
  11. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поверить не могу, что никто, никогда, не задавался подобным вопросом !

    Ответ то, наверняка лежит подносом !

    Ведь задачка то простая !
     
  12. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Каким вопросом?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей