Объясните, пожалуйста, что я делаю не так.
screen1 - создаю параллелипипед
screen2 - создаю второй
screen3 - сглаживаю 2 ребра Bevel'ом
screen4 - вычитаю второй из первого ( Mesh -> Booleans -> Difference ) и выделяю рёбра для ещё одного сглаживания
screen5 - делаю ещё раз Bevel - и получается какое-то месиво. Передние сглаживаются "внутрь", а задние "наружу" (как и хотелось). Плюс ещё грань сверху добавляется, и пропадают те что были.
Как сделать что новых граней не появлялось, а старые не пропадали, и везде сглаживалось "наружу"?
screen1 - создаю параллелипипед
screen2 - создаю второй
screen3 - сглаживаю 2 ребра Bevel'ом
screen4 - вычитаю второй из первого ( Mesh -> Booleans -> Difference ) и выделяю рёбра для ещё одного сглаживания
screen5 - делаю ещё раз Bevel - и получается какое-то месиво. Передние сглаживаются "внутрь", а задние "наружу" (как и хотелось). Плюс ещё грань сверху добавляется, и пропадают те что были.
Как сделать что новых граней не появлялось, а старые не пропадали, и везде сглаживалось "наружу"?
Вложения
-
132,4 КБ Просмотров: 200
-
134,7 КБ Просмотров: 190
-
131,2 КБ Просмотров: 191
-
140,1 КБ Просмотров: 194
-
134,4 КБ Просмотров: 183