Render.ru

Помогите начинающим :)

stopiccot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Объясните, пожалуйста, что я делаю не так.
screen1 - создаю параллелипипед
screen2 - создаю второй
screen3 - сглаживаю 2 ребра Bevel'ом
screen4 - вычитаю второй из первого ( Mesh -> Booleans -> Difference ) и выделяю рёбра для ещё одного сглаживания
screen5 - делаю ещё раз Bevel - и получается какое-то месиво. Передние сглаживаются "внутрь", а задние "наружу" (как и хотелось). Плюс ещё грань сверху добавляется, и пропадают те что были.
Как сделать что новых граней не появлялось, а старые не пропадали, и везде сглаживалось "наружу"?
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
удали историю, и посмотри нормали они у тебя идут в разные стороны наверно а должны в одну, наружу
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Дело не в истории, а в топологии, которая создана после операции Boolean. Можно конечно триангулировать, а потом обратно - Quadrangulate, но выйдет не очень адекватный результат при больших значениях офсета. Такой Bevel в таких случаях плох - есть альтернативные пути создания таких фасок.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Можно совместить: отверстие сделать обычным extrude c фаской, а скругление уже тем самым Bevel'ом. А еще можно кривыми все сделать через операции Surfaces.
 
Сверху