1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите начинающим :)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем stopiccot, 10 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. stopiccot

    stopiccot Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объясните, пожалуйста, что я делаю не так.
    screen1 - создаю параллелипипед
    screen2 - создаю второй
    screen3 - сглаживаю 2 ребра Bevel'ом
    screen4 - вычитаю второй из первого ( Mesh -> Booleans -> Difference ) и выделяю рёбра для ещё одного сглаживания
    screen5 - делаю ещё раз Bevel - и получается какое-то месиво. Передние сглаживаются "внутрь", а задние "наружу" (как и хотелось). Плюс ещё грань сверху добавляется, и пропадают те что были.
    Как сделать что новых граней не появлялось, а старые не пропадали, и везде сглаживалось "наружу"?
     

    Вложения:

    • 1293352.jpg
      1293352.jpg
      Размер файла:
      132,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1293353.jpg
      1293353.jpg
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1293354.jpg
      1293354.jpg
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1293355.jpg
      1293355.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 1293356.jpg
      1293356.jpg
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      46
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    удали историю, и посмотри нормали они у тебя идут в разные стороны наверно а должны в одну, наружу
     
  3. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Дело не в истории, а в топологии, которая создана после операции Boolean. Можно конечно триангулировать, а потом обратно - Quadrangulate, но выйдет не очень адекватный результат при больших значениях офсета. Такой Bevel в таких случаях плох - есть альтернативные пути создания таких фасок.
     
  4. stopiccot

    stopiccot Пользователь сайта

    С нами с:
    22.05.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно описать альтернативные пути? Буду благодарен.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно совместить: отверстие сделать обычным extrude c фаской, а скругление уже тем самым Bevel'ом. А еще можно кривыми все сделать через операции Surfaces.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей