1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите начинающему

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    я смоделил старинный замок наложил текстуру камня на него , в близи вроде все нормально, а когда из далека делаю подлет камеры то на расстоянии текстура во многих местах глючит , то мигает то как то пропадает на мгновение
    а в близи снова все нормально , пробовал и менталом такаяже история, подскажите в чем дело, ни как не могу разобраться, заранее спасибо
     
  2. Guest

    Мне кажется, что надо покопаться в настройках камеры, наверное angle of view, focal lenght
     
  3. Guest

    пробовал не помогает, а что такое нормали может чтото в этом причина
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возможно у тебя двойные фейсы ну т.е. возможно когда моделил продублировал фасе, но не передвинул, или экструд сделал без смещения...
    Попробуй удалить мигающие фейсы, возможно под ними другие :)
     
  5. Guest

    нет проверял все по одному объекту а экструд я не делал
     
  6. Guest

    а все разобрался все оказывается очень просто , в атрибутах камеры нужно снять галочку Auto render clip plane и все глюки исчезли, в автоматическом ррежиме видать работает не всегда правильно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей