Render.ru

Помогите начинающему найти урок как пользоваться ID

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Не совсем понимаю вопрос.
Object ID например - это каналы, в которых могут содержаться различные эффекты, фильтры и ещё по мелочи. Ассоциация объекта/материала с каким либо каналом указывает на то, что эффекты, привязанные к данному каналу, будут применены к объекту.

 

Александр Родионов 28232

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Например, у меня есть монитор(box с выдавленным экраном) и я хочу что бы экран у меня был с одним материалом а корпус с другим. Вот.Это походу второе что ты писал.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#4
Для этого используется Material ID.
В частности, чтобы сделать выдавленый экран, тебе всего лишь нужно выбрать нужные треугольники и применить материал на них.
Если ты хочешь, чтобы один объект со всеми своими текстурами был описан одним материалом, выбирай "Multi/Sub Material"

RTFM:

3DS MAX Reference -> Material Editor, Materials, and Mapping -> Materials -> Compound Material -> Multi/Sub-Object Material
3DS MAX Reference -> Modifiers -> Object-Space Modifiers -> Material Modifier
3DS MAX Reference -> Modifiers -> Object-Space Modifiers -> Mesh Select Modifier
3DS MAX Reference -> Glossary -> Material ID
 
Сверху