1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите! Модификатор Face Extrude

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, объясните мне, как создать рубленную поверхность вроде плитки шоколада. У меня сегментированный Box, и когда я пытаюсь выделить и выдавить все сегменты, то он и выдавливает их все монолитом, то есть всю грань куба. А когда я пытаюсь задать параметр Scale, он создаёт фаску только по внешним границам. Можно, конечно, выделить и выдавить каждый Face вручную, но это пока их не много. А если у меня их будет пара сотен?
     
  2. Guest

    Пардон, произошла опечатка адреса электронной почты. Правильно Veneloa@mail.ru
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Значит так: выделяеш в режиме сегмента небольшую полоску, так чтобы захватилась только одна полоса на боксе, затем через две полосы выделяеш еще одну, итд до конца бокса. Потом деселектиш тем же способом перпендикулярные полосы.
    // Либо просто перещелкиваеш все сегменты на кубе которые тебе нужно поднять.//
    У тебя должна получится "шахматная" поверхность селекта. Теперь можно вытягивать.
    ЗЫ: Задай выделеным сегментам ИД = 2. Это упростит ух дольнейший выбор, если тебе понадобиться наложить текстуру.
     
  4. Guest

    По-видимому, тебе прийдется расчерчивать бокс сегментами так, чтоб между каждой плиткой шоколада был еще один полигон (тоненький). Тогда выдавливаешь только основные плитки. Другого способо не знаю, Local не помогает :-(...

    Удачи
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Одним не обойдешся. На одну плитку нужно 4*4 полигона: Один - вершина, два боковых и один соединяющий(хотя можно обойтись и без него).
    Пример: для создания плитки содержащий 3*3 "шоколадины" берем бокс расчерченый на 11*11 полигонов.Выбираем полигоны линией начиная со второго полигона и пропускаем 3. Деселектим линией первый полигон (перпендикулярный выделиным полигонам). Затем пропуская вторую полосу деселектим сразу 3 линии. Репит до конца бокса. В конце должно быть выделено 9 полигонов. Подняв их и перейдя в вертексы корректируем вид "чоколатины". Все.
     
  6. Guest

    Я такую задачу обычно решаю материалом - зачем усложнять меш? нормальный бамп с правильной текстурой...
     
  7. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Только для отдаленной модели. Вблизи негодится.
     
  8. Guest

    если у тебя четвертый макс:

    - щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе и выбери Convert To Editable Poly
    - щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе еще раз и выбери Sub-objects: Polygon
    - установи Extrusion Type: By Polygon в свитке Edit Geometry в панели Modify
    - выдели нужные полигоны
    - снова щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе, выбери Bevel Polygon и создавай свою "плитку шоколада"

    приятного аппетита :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей