Render.ru

Помогите! Модификатор Face Extrude

#1
Люди, объясните мне, как создать рубленную поверхность вроде плитки шоколада. У меня сегментированный Box, и когда я пытаюсь выделить и выдавить все сегменты, то он и выдавливает их все монолитом, то есть всю грань куба. А когда я пытаюсь задать параметр Scale, он создаёт фаску только по внешним границам. Можно, конечно, выделить и выдавить каждый Face вручную, но это пока их не много. А если у меня их будет пара сотен?
 
#2
Пардон, произошла опечатка адреса электронной почты. Правильно Veneloa@mail.ru
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Значит так: выделяеш в режиме сегмента небольшую полоску, так чтобы захватилась только одна полоса на боксе, затем через две полосы выделяеш еще одну, итд до конца бокса. Потом деселектиш тем же способом перпендикулярные полосы.
// Либо просто перещелкиваеш все сегменты на кубе которые тебе нужно поднять.//
У тебя должна получится "шахматная" поверхность селекта. Теперь можно вытягивать.
ЗЫ: Задай выделеным сегментам ИД = 2. Это упростит ух дольнейший выбор, если тебе понадобиться наложить текстуру.
 
#4
По-видимому, тебе прийдется расчерчивать бокс сегментами так, чтоб между каждой плиткой шоколада был еще один полигон (тоненький). Тогда выдавливаешь только основные плитки. Другого способо не знаю, Local не помогает :-(...

Удачи
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Одним не обойдешся. На одну плитку нужно 4*4 полигона: Один - вершина, два боковых и один соединяющий(хотя можно обойтись и без него).
Пример: для создания плитки содержащий 3*3 "шоколадины" берем бокс расчерченый на 11*11 полигонов.Выбираем полигоны линией начиная со второго полигона и пропускаем 3. Деселектим линией первый полигон (перпендикулярный выделиным полигонам). Затем пропуская вторую полосу деселектим сразу 3 линии. Репит до конца бокса. В конце должно быть выделено 9 полигонов. Подняв их и перейдя в вертексы корректируем вид "чоколатины". Все.
 
#6
Я такую задачу обычно решаю материалом - зачем усложнять меш? нормальный бамп с правильной текстурой...
 
#8
если у тебя четвертый макс:

- щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе и выбери Convert To Editable Poly
- щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе еще раз и выбери Sub-objects: Polygon
- установи Extrusion Type: By Polygon в свитке Edit Geometry в панели Modify
- выдели нужные полигоны
- снова щелкни правой кнопкой мыши на своем боксе, выбери Bevel Polygon и создавай свою "плитку шоколада"

приятного аппетита :)
 
Сверху