Render.ru

Помогите ламеру...!

#1
Я недавно начал работать в MAXе, помогите решить одну проблему плиз!
Я импортирую в МАХ файл *.3ds, все работает нормально. Но когда я переключаюсь на перспективный вид, изображение отсекается плоскостью, параллельной плоскости экрана! =8-(

Что делать? Заранее спасибо!!!
 
#3
Спасибо! Помогло!
Только вот теперь обрезаются другие объекты, созданные в МАХе и не такие уж большие. Объясните плз, что вообще такое "Rescale World Units". Чем управляет этот параметр? Что означает и как выбрать оптимальное значение?
 
#6
О да, а на самом деле я думаю ковырять нужно клиппинг планы
или я не прав?
 
#7
Ну клиппинг планы как раз от маштаба и зависят..
Скажем если моделька очень маленькая, то она будет частично обрезатся при просмотре в persective..
Хотя импортированные модели вобще могут быть глуковатые со всякими там "перевернутыми" плоскостями где попало и т.д.
 
#8
Rescale World Units - это утилита для увеличения маштаба (Scale) либо выбранных объектов, либо всей сцены..
Если у тебя в результате рескейлов получается слишком большой "разброс" размеров и какие-то объекты все-таки обрезаются, то можно попробовать покрутить Clipping либо в настройках видового окна (Viewport Clipping) либо в настройках камеры (Clipping Planes)
 
Сверху