1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите ламеру...!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я недавно начал работать в MAXе, помогите решить одну проблему плиз!
    Я импортирую в МАХ файл *.3ds, все работает нормально. Но когда я переключаюсь на перспективный вид, изображение отсекается плоскостью, параллельной плоскости экрана! =8-(

    Что делать? Заранее спасибо!!!
     
  2. Guest

    Попробуй увеличить маштаб сцены через Utilites->Rescale World Units..
     
  3. Guest

    Спасибо! Помогло!
    Только вот теперь обрезаются другие объекты, созданные в МАХе и не такие уж большие. Объясните плз, что вообще такое "Rescale World Units". Чем управляет этот параметр? Что означает и как выбрать оптимальное значение?
     
  4. Guest

    Попробуй сделать все наоборот..
     
  5. Guest

    Леший прав - нужно попробовать и наоборот..
     
  6. Guest

    О да, а на самом деле я думаю ковырять нужно клиппинг планы
    или я не прав?
     
  7. Guest

    Ну клиппинг планы как раз от маштаба и зависят..
    Скажем если моделька очень маленькая, то она будет частично обрезатся при просмотре в persective..
    Хотя импортированные модели вобще могут быть глуковатые со всякими там "перевернутыми" плоскостями где попало и т.д.
     
  8. Guest

    Rescale World Units - это утилита для увеличения маштаба (Scale) либо выбранных объектов, либо всей сцены..
    Если у тебя в результате рескейлов получается слишком большой "разброс" размеров и какие-то объекты все-таки обрезаются, то можно попробовать покрутить Clipping либо в настройках видового окна (Viewport Clipping) либо в настройках камеры (Clipping Planes)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей