Render.ru

Помогите кто знает!

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Создал персонажа в max 2012 из примитивов, настроил Biped всё делал по инструкции, но он не привязывается к модели, может надо ещё, что то сделать с самой моделью? Кто знает помогите, я новичок в этом деле.
 
Рейтинг
82
#2
Не совсем понятно,что именно нужно,но скорей всего не установлен модификатор "Skin" (при выделенном Biped) в котором и нужно указать примитивы и настроить влияние "скина" на них.
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Забыл сказать, я пытаюсь использовать Physique, но привязка не происходит.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ты бы лучше конкретно пояснил последовательность своих действий
Насколько я помню, в Физике ключевой момент - надо указать Root всей иерархии костей, если ты этого не сделал, то ничего работать не будет
 
Рейтинг
82
#5
Возможно не выделена "кость"в стеке по этому и не активен инструмент.Покажи картинку стека модификатора.
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ха, всё разобрался. Всем большое спасибо кто откликнулся.
Не знаю правильно или нет, но получилось привязать скелет после того, как все примитивы конвертировал в Editable Poly, затем сгрупировал (Group) выровнял по скелету(Align), нажал Ungroup (почему-то сгрупированная модель не привязывалась), и наконец Physique всё заработало.
 

Александр Панюшин

Активный участник
Рейтинг
11
#8
а зачем ты используешь пфизикуе? можно просто- select&link если у тебя там тока примитивы
а если нормальная оболочка то используй skin
 

INTERG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Это понятно, я просто в качестве изучения его использовал, в maxe много чего ещё не знаю, только начал осваивать. Спасибо!
 
Рейтинг
82
#11
Насчёт БИПЕДА я имел в виду как полиобъект(не конвертация) а не изменение встроенных параметров.
 
Рейтинг
82
#13