1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите кто знает!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем INTERG, 27 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Создал персонажа в max 2012 из примитивов, настроил Biped всё делал по инструкции, но он не привязывается к модели, может надо ещё, что то сделать с самой моделью? Кто знает помогите, я новичок в этом деле.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не совсем понятно,что именно нужно,но скорей всего не установлен модификатор "Skin" (при выделенном Biped) в котором и нужно указать примитивы и настроить влияние "скина" на них.
     
  3. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Забыл сказать, я пытаюсь использовать Physique, но привязка не происходит.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ты бы лучше конкретно пояснил последовательность своих действий
    Насколько я помню, в Физике ключевой момент - надо указать Root всей иерархии костей, если ты этого не сделал, то ничего работать не будет
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно не выделена "кость"в стеке по этому и не активен инструмент.Покажи картинку стека модификатора.
     
  6. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ха, всё разобрался. Всем большое спасибо кто откликнулся.
    Не знаю правильно или нет, но получилось привязать скелет после того, как все примитивы конвертировал в Editable Poly, затем сгрупировал (Group) выровнял по скелету(Align), нажал Ungroup (почему-то сгрупированная модель не привязывалась), и наконец Physique всё заработало.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну и хорошо пора АВАТАРА-3 снимать.
     
  8. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а зачем ты используешь пфизикуе? можно просто- select&link если у тебя там тока примитивы
    а если нормальная оболочка то используй skin
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да и самого БИПЕДА можно трансформировать во,что нибудь хитрое.
     
  10. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это понятно, я просто в качестве изучения его использовал, в maxe много чего ещё не знаю, только начал осваивать. Спасибо!
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт БИПЕДА я имел в виду как полиобъект(не конвертация) а не изменение встроенных параметров.
     
  12. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не понял. Можно подробней?
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Модификатор Edit Poly(ещё раз напоминаю не конвертация иначе пропадет вся система бипеда) и таскаешь ветексы трансформируя Бипед(точнее элементы оболочки) во что нибудь эдакое.А дальше всё по плану.К стати в примерах (в комплекте с "максом")есть такие сцены.
     
  14. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А, понял!!!
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Хотелось бы однако добавить,что данный метод лишь показывает тот потенциал скрытых возможностей о которых довольно мало информации но которые присутствуют в "максе" сплошь и рядом.И ещё,этот метод имеет определённые ограничения связанные с самой "двуногой системой" т.е. смоделировать существо с большим количеством подвижных элементов не получиться (если только не подключать более сложные контроллеры анимации).
     
  16. INTERG

    INTERG Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага потихоньку разбираюсь, понимаю, что для серьёзной анимации, надо риггинг на костях делать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей