Render.ru

Помогите избавиться от шума.

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
с вреем всё нормально с русским помочь нельзя отказать
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Не совсем по теме, но на сайте есть на мой взгляд, и не только, классный урок по вирею - советую прочитать. Там про шум немало говорится. называется - "Несколько слов о настройках VRay" Правдо урок не по sp4
 
#5
На первый взгляд с настройками рендера все неплохо. Проблема скорее всего в самих источниках света. Сложно вообще что-то сказать только по скринам. Но по-моему очень много совершенно ненужных источников света в сцене. Чем больше источников в сцене, тем больше проблем с освещением. Рекомендую удалить / отключить вообще весь свет что есть и начать его располагать с нуля и более разумно. По скрину кажется что для подсветки потолка вы использовали несколько светильников. Вместо этого лучше использовать их как можно меньше, покрывая максимальную поверхность. В данном случае двух там достаточно широких и тоненьких, покрывающих всю область карниза. Такое ощущение что один источник света за окном прям в какой-то стене торчит (на виде Top в самом низу картинки в зеленом боксе). Предполагаю, что там окно. В окно надо засунуть скайлайт портал что бы не было зазоров, и пересечений тоже. Проверить все светильники на наличие пересечений с объектами необходимо. Странный большой плоский источник светит от дивана, занимая пол комнаты. Сомневаюсь, что он является необходимостью. А уроки по визуализации интерьеров с этого сайта не помешало бы почитать, думаю этим бы решилось все. Например, вот этот урок неплохой: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 . для начала хватит. Только не рекомендую зацикливаться на гамме 2.2 как в уроке. Вопрос тут спорный.

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=655

По освещению рекомендую еще этот урок очень внимательно изучить, т.к. у вас в сцене на искусственном освещении все завязано http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673

Успехов!
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#7
Попробуйте хермисферик сабдивз поменьше сделать (60 там к примеру) а интерполейшн сэмплз поднять с 20 до 50 к примеру.
 
Рейтинг
82
#8
Дело не в настройках. Проблема в подгруженных моделях. Артефакты возникают 1: потеряны пути к текстурным картам, 2; использованы стандартные шейдеры фонг, метал и т. д., 3; при создании модели использованы другие единицы измерения. Если вы подгружаете чужие модели в свою сцену, то хотя бы потрудитесь её подготовить. А настройки и источники света тут ни причем.
 
Сверху