1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите избавиться от шума.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Yoursmile, 28 фев 2011.

  1. Yoursmile

    Yoursmile Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пожалуйста помогите чайнику
     

    Вложения:

    • 2188187.jpg
      2188187.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2188188.jpg
      2188188.jpg
      Размер файла:
      423,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2188189.jpg
      2188189.jpg
      Размер файла:
      417,4 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2188190.jpg
      2188190.jpg
      Размер файла:
      336,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2188191.jpg
      2188191.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      58
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    с вреем всё нормально с русским помочь нельзя отказать
     
  3. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не совсем по теме, но на сайте есть на мой взгляд, и не только, классный урок по вирею - советую прочитать. Там про шум немало говорится. называется - "Несколько слов о настройках VRay" Правдо урок не по sp4
     
  4. Yoursmile

    Yoursmile Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я его читала, не помогло
     
  5. Александр Трифонов

    Александр Трифонов Знаток

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    На первый взгляд с настройками рендера все неплохо. Проблема скорее всего в самих источниках света. Сложно вообще что-то сказать только по скринам. Но по-моему очень много совершенно ненужных источников света в сцене. Чем больше источников в сцене, тем больше проблем с освещением. Рекомендую удалить / отключить вообще весь свет что есть и начать его располагать с нуля и более разумно. По скрину кажется что для подсветки потолка вы использовали несколько светильников. Вместо этого лучше использовать их как можно меньше, покрывая максимальную поверхность. В данном случае двух там достаточно широких и тоненьких, покрывающих всю область карниза. Такое ощущение что один источник света за окном прям в какой-то стене торчит (на виде Top в самом низу картинки в зеленом боксе). Предполагаю, что там окно. В окно надо засунуть скайлайт портал что бы не было зазоров, и пересечений тоже. Проверить все светильники на наличие пересечений с объектами необходимо. Странный большой плоский источник светит от дивана, занимая пол комнаты. Сомневаюсь, что он является необходимостью. А уроки по визуализации интерьеров с этого сайта не помешало бы почитать, думаю этим бы решилось все. Например, вот этот урок неплохой: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 . для начала хватит. Только не рекомендую зацикливаться на гамме 2.2 как в уроке. Вопрос тут спорный.

    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=655

    По освещению рекомендую еще этот урок очень внимательно изучить, т.к. у вас в сцене на искусственном освещении все завязано http://render.ru/books/show_book.php?book_id=673

    Успехов!
     
  6. Yoursmile

    Yoursmile Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо большое,все учту и пересмотрю
     
  7. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Попробуйте хермисферик сабдивз поменьше сделать (60 там к примеру) а интерполейшн сэмплз поднять с 20 до 50 к примеру.
     
  8. бомбвояж

    бомбвояж Знаток

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    35
    Дело не в настройках. Проблема в подгруженных моделях. Артефакты возникают 1: потеряны пути к текстурным картам, 2; использованы стандартные шейдеры фонг, метал и т. д., 3; при создании модели использованы другие единицы измерения. Если вы подгружаете чужие модели в свою сцену, то хотя бы потрудитесь её подготовить. А настройки и источники света тут ни причем.
     

Поделиться этой страницей