Render.ru

Помогите довести интерьер до ума

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Подскажите, пожалуйста что можно испривить. Какие на ваш взгляд недостатки присутствуют в работе? В общем критикуйте.
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#5
Камера завалена, да и вообще ракурс не очень нравится, какой то он не информативный (в нижнем левом углу торчит нечто, светильник обрезан, окна тоже)
Мелочовки побольше. Ирмапу повышай (хемисферы) а то рендер пятнистый.
 

demiGor

Активный участник
Рейтинг
10
#6
так разверни стол! а то глаз цепляется за аномалию.:) Материалы обивки кресел непонятны. что кресло - что стена одно и тоже? Как то однотонно все. Картинку в круглую рамку вставь. Я бы цвета добавил все таки.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Я не хочу менять что-либо в моделинге (разкорот стола - не в счет), потому что изначально концепция этой работы была такова: интерьер - из журнала, задача создать его в максе не используя никаких библиотечных элементов(все моделировал в ручную). Поэтому добавлять какие-либо элементы, мелочи, картинку в рамочку - противоречит изначальной концепции. Сейчас хочу доработать освещение, материалы, настройки рендера...
 

IZuaL-MaD

Мастер
Рейтинг
90
#8
Сделай свет поярче. А то в помещение слишком темно и тускло получается - всё серое.
Думаю у тебя проблема с освещением сейчас, видешь на кресле уже засвет, а в помещение ещё темно. В чём проблема судить сложно, не видя настройки, но скорее колор мапинг.
Потом материалы, чёрный слишком чёрный, никакого градиента или блика не видно с другими также. Ну и по мелочи бэк, моно догадаться что это море, так почему не поискать и не найти фотку с яхтами на горизонте скажем.
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#11
Зачем лайткэш такой накрученный?? 1000 сабдивсов за глаза хватит.
Там же фильтр убрать можно а префильтр до 100 поднять.
Min samples поменьше можно сделать.
И как то темно для солнечного дня.
 
#12
По порядку:

AA filter - нах...
AQMC накрутил - достаточно 1/4
каустику вырубай ВСЮ
ирмапа: 100 хемисфер!!! для такого помещения и геометрии!!! достаточно 50 по дефолту )
check sample visibility - нах...
LC - достаточно 500. Prefilter - нах...
use LC for glossy - ON
min samples - можно 8 по дефолту
global subd mult =1 (хотя не знаю, что у тебя там с матами)

Вот увидишь, рендер пройдет быстро и безболезненно Х)З)
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#13
Ну по поводу каустики ты горячишься, рефрактивную оставлять надо а то ГИ через стекло проходить не будет.
"Refractive GI caustics (Преломляющая GI каустика) - это позволяет непрямому освещению проходить через полкпрозрачные объекты (Стекло и т.д.). Заметим что это не тоже самое, что Каустика, которая представляет прямой свет, проходящий через полупрозрачные объекты. Вам нужна преломляющая GI каустика, чтобы получить небесный свет, проходящий через окна, например"
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#15
такое ощущение что все из одного материала сделано.
И все равно темно как то и пусто.
Поставь сампл сайз в лайткэше 0,01 а то пятна от ГИ видны.
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Как повысить четкость изображения (не повышая разрешение)? Как - то слишком размыто получается. Бампы слишком размытые.
 

=AS_01=

Знаток
Рейтинг
33
#17
Хочешь вкусности..пользуй всегда текстуры + бамп или дисплейс...
Очень похож вид на средиземное море..посмотри в сети вотки их просто "море". Главное это анализ... дальше будет легче!!!
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Там итак и бамп и дисплейс. На стене за окном и на кровати дисплейс. Бамп на дереве и на кресле...
 

ler01

Активный участник
Рейтинг
16
#19
А море не хочу менять по причинам, приведенным выше. В оригинале там просто море - никаких корабликов. Я отсканирую и выложу фото.
 
Сверху