Помогите довести интерьер до ума
- Автор темы ler01
- Дата создания
Я не хочу менять что-либо в моделинге (разкорот стола - не в счет), потому что изначально концепция этой работы была такова: интерьер - из журнала, задача создать его в максе не используя никаких библиотечных элементов(все моделировал в ручную). Поэтому добавлять какие-либо элементы, мелочи, картинку в рамочку - противоречит изначальной концепции. Сейчас хочу доработать освещение, материалы, настройки рендера...
Сделай свет поярче. А то в помещение слишком темно и тускло получается - всё серое.
Думаю у тебя проблема с освещением сейчас, видешь на кресле уже засвет, а в помещение ещё темно. В чём проблема судить сложно, не видя настройки, но скорее колор мапинг.
Потом материалы, чёрный слишком чёрный, никакого градиента или блика не видно с другими также. Ну и по мелочи бэк, моно догадаться что это море, так почему не поискать и не найти фотку с яхтами на горизонте скажем.
Думаю у тебя проблема с освещением сейчас, видешь на кресле уже засвет, а в помещение ещё темно. В чём проблема судить сложно, не видя настройки, но скорее колор мапинг.
Потом материалы, чёрный слишком чёрный, никакого градиента или блика не видно с другими также. Ну и по мелочи бэк, моно догадаться что это море, так почему не поискать и не найти фотку с яхтами на горизонте скажем.
- Рейтинг
- 0
По порядку:
AA filter - нах...
AQMC накрутил - достаточно 1/4
каустику вырубай ВСЮ
ирмапа: 100 хемисфер!!! для такого помещения и геометрии!!! достаточно 50 по дефолту )
check sample visibility - нах...
LC - достаточно 500. Prefilter - нах...
use LC for glossy - ON
min samples - можно 8 по дефолту
global subd mult =1 (хотя не знаю, что у тебя там с матами)
Вот увидишь, рендер пройдет быстро и безболезненно Х)З)
AA filter - нах...
AQMC накрутил - достаточно 1/4
каустику вырубай ВСЮ
ирмапа: 100 хемисфер!!! для такого помещения и геометрии!!! достаточно 50 по дефолту )
check sample visibility - нах...
LC - достаточно 500. Prefilter - нах...
use LC for glossy - ON
min samples - можно 8 по дефолту
global subd mult =1 (хотя не знаю, что у тебя там с матами)
Вот увидишь, рендер пройдет быстро и безболезненно Х)З)
Ну по поводу каустики ты горячишься, рефрактивную оставлять надо а то ГИ через стекло проходить не будет.
"Refractive GI caustics (Преломляющая GI каустика) - это позволяет непрямому освещению проходить через полкпрозрачные объекты (Стекло и т.д.). Заметим что это не тоже самое, что Каустика, которая представляет прямой свет, проходящий через полупрозрачные объекты. Вам нужна преломляющая GI каустика, чтобы получить небесный свет, проходящий через окна, например"
"Refractive GI caustics (Преломляющая GI каустика) - это позволяет непрямому освещению проходить через полкпрозрачные объекты (Стекло и т.д.). Заметим что это не тоже самое, что Каустика, которая представляет прямой свет, проходящий через полупрозрачные объекты. Вам нужна преломляющая GI каустика, чтобы получить небесный свет, проходящий через окна, например"