Render.ru

Помогите довести до ума комнату. Плиз.

CR0W

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Нашел в инете картинку интерьера и решил сделать что-то похожее.
Делал в 3dMax 8, VRay 1.5.
Моделил все сам.
И пока не знаю, как можно ее доработать. Подскажите, знающие люди.
 

Вложения

v2s

Активный участник
Рейтинг
12
#2
При таких ярких засветах на тюли (кстати, выглядит, как жалюзи - слишком уж ровные складки) недостаточно света в помещении... Катмулл-рум отруби - черные обводки вокруг ярких мест (модераторам - может этот совет включить в правила?)... Ну и ракурс неудачный - не понятно, что за помещение вообще...
 

CR0W

Активный участник
Рейтинг
7
#4
v2s сказал(а):
При таких ярких засветах на тюли (кстати, выглядит, как жалюзи - слишком уж ровные складки) недостаточно света в помещении... Катмулл-рум отруби - черные обводки вокруг ярких мест (модераторам - может этот совет включить в правила?)... Ну и ракурс неудачный - не понятно, что за помещение вообще...
Что значит черные обводки? И у меня не Катмуль, а Light Cache. А ракурс такой же как в исходнике. Собственно .. вот и исходник.
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#7
Хорошая атмосфера, материалы отличные. Выложи маты штор, бокалов и бутылок, настройки рендера.
Что значит черные обводки? И у меня не Катмуль, а Light Cache. А ракурс такой же как в исходнике. Собственно .. вот и исходник.
Запутались...
Катмулл-рум это фильтр, делающий изображение четче, иногда это вредит качеству. Ставь Митчелла.
 

Dyuk

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Я считаю, что нужно изменить ракурс и освещение. Можно, например фокус сделать широкоугольным, а чтобы стены не искажались по вертикали нужно в видовом окне щелкнуть правой кнопкой мыши по камере и выбрать Apply Camera Correction Modifier.
 
Рейтинг
45
#9
Rabota narmalni chuchchut asvishsheniya mala pamoymu pachimu e'ta nipastavil a e'ta maya rabot pamoch mne ya ni umeyu pastavit moy rabot kak nada pastavit
 

Вложения

CR0W

Активный участник
Рейтинг
7
#12
_Phantom_ сказал(а):
... Запутались...
Катмулл-рум это фильтр, делающий изображение четче, иногда это вредит качеству. Ставь Митчелла.
А что за Митчелла? И еще вопрос: маты как выкладывать, в виде картинок с настройками матов или именно файлы?
 

CR0W

Активный участник
Рейтинг
7
#13
Александр Дюк сказал(а):
Я считаю, что нужно изменить ракурс и освещение. Можно, например фокус сделать широкоугольным, а чтобы стены не искажались по вертикали нужно в видовом окне щелкнуть правой кнопкой мыши по камере и выбрать Apply Camera Correction Modifier.
А по поводу Apply Camera Correction Modifier не был в курсе. Спасибо за подсказку.
 

CR0W

Активный участник
Рейтинг
7
#14
По просьбе _Phantom_ материалы:
1. тюль.
2. Мат бокалов и бутылок одинаковый. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=498 - это как раз урок по созданию реалистичного бокала. Только я добавил немного глянца, отражения в рефлекте, опустил до 0,8.
И настройки рендера.
 

Вложения

Сверху