1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите довести до ума комнату. Плиз.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем CR0W, 17 авг 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Нашел в инете картинку интерьера и решил сделать что-то похожее.
    Делал в 3dMax 8, VRay 1.5.
    Моделил все сам.
    И пока не знаю, как можно ее доработать. Подскажите, знающие люди.
     

    Вложения:

    • 378996.jpg
      378996.jpg
      Размер файла:
      352,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. v2s

    v2s Активный участник

    С нами с:
    24.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    При таких ярких засветах на тюли (кстати, выглядит, как жалюзи - слишком уж ровные складки) недостаточно света в помещении... Катмулл-рум отруби - черные обводки вокруг ярких мест (модераторам - может этот совет включить в правила?)... Ну и ракурс неудачный - не понятно, что за помещение вообще...
     
  3. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Шторы странные. Как делал?
     
  4. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Что значит черные обводки? И у меня не Катмуль, а Light Cache. А ракурс такой же как в исходнике. Собственно .. вот и исходник.
     

    Вложения:

    • 380251.jpg
      380251.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      74
  5. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Рисовал линию, Экструд на нужную высоту и мат наложил. И всё. А что в них странного?
     
  6. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Материал, в смысле.
     
  7. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хорошая атмосфера, материалы отличные. Выложи маты штор, бокалов и бутылок, настройки рендера.
    Запутались...
    Катмулл-рум это фильтр, делающий изображение четче, иногда это вредит качеству. Ставь Митчелла.
     
  8. Dyuk

    Dyuk Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я считаю, что нужно изменить ракурс и освещение. Можно, например фокус сделать широкоугольным, а чтобы стены не искажались по вертикали нужно в видовом окне щелкнуть правой кнопкой мыши по камере и выбрать Apply Camera Correction Modifier.
     
  9. ANTIQA_BOLA

    ANTIQA_BOLA Знаток

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Rabota narmalni chuchchut asvishsheniya mala pamoymu pachimu e'ta nipastavil a e'ta maya rabot pamoch mne ya ni umeyu pastavit moy rabot kak nada pastavit
     

    Вложения:

    • 381136.jpg
      381136.jpg
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • 381137.jpg
      381137.jpg
      Размер файла:
      478,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 381138.jpg
      381138.jpg
      Размер файла:
      434,5 КБ
      Просмотров:
      58
  10. ANTIQA_BOLA

    ANTIQA_BOLA Знаток

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    ANTIQA_BOLA KAK SVOY UROK VSTAVIT NA SAYT PAMAGITE
     

    Вложения:

    • 381141.jpg
      381141.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      53
  11. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

    Все конкурсные материалы и вопросы по поводу размещения уроков принимаются по адресу editor@render.ru
     
  12. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    А что за Митчелла? И еще вопрос: маты как выкладывать, в виде картинок с настройками матов или именно файлы?
     
  13. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    А по поводу Apply Camera Correction Modifier не был в курсе. Спасибо за подсказку.
     
  14. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    По просьбе _Phantom_ материалы:
    1. тюль.
    2. Мат бокалов и бутылок одинаковый. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=498 - это как раз урок по созданию реалистичного бокала. Только я добавил немного глянца, отражения в рефлекте, опустил до 0,8.
    И настройки рендера.
     

    Вложения:

    • 388151.jpg
      388151.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      61
    • 388152.jpg
      388152.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      64
  15. Valery Lokun

    Valery Lokun Активный участник

    С нами с:
    17.02.2006
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вообщето тюль не преломляет свет, и IOR в refract надо ставить 1 (так не большая поправочка)
     
  16. CR0W

    CR0W Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за поправочку. Так стало лучше.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей