Render.ru

помогите дороботать

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
не взяли в галерею, рекомендовали поставить сюда на доработку , посоветуйте что ме так
 

Вложения

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ну, до галереи, как обычно, далековато...
1. некоторые текстуры с низким разрешением
2. похоже что ни один материал не настроен
3.нету воздуха, плановости в перспективе

в общем работайте пока...а не пишут потому что все спрашивают одно и тоже... вы галерею то смотрели? разницу видите между своей работой и теми, что в галерее? если да, то уже хорошо...
трудиться, трудиться и еще раз трудиться
 

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
может быть , не идеально , вот сечас в галерее работа КАБИНЕТ автора АЛМАТ , СМОТРЮ маты не настроены , текстура паркет маленького разрешения , про ковер вообще молчу , как же так ,
 

Shmindra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Может, лучще свою работу подтянуть, а не на другие наговаривать. Тут есть над чем работать.
 

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
критиковать а не наговаривать,написали бы еще что сплетничаем ), рекомендовали в галерее смотреть , вот я что вижу то и коментирую,по вашему Shmindra на мою тоже наговаривает автор коментария , я про свою написал что есть над чем работать , ну а если вы такой спец и советчик ,показали бы подетально и как надо исправлять а не тему мутить
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#11
Вы поставили перед собой слишком сложную задачу, очень много мелочей которые нужно контролировать. В целом проведена большая работа, но детали сводят ее на нет, вот посмотрите на этот ракурс:
- ковер, откровенно слабо
- текстура дерева особенно на полу, не приемлемо, к тому же сильно ниже по качеству и мылится на стенах
- дерево за окном, оно еще бы сгодилось лет 5 назад, но никак не сейчас, использовать такое дерево можно для 3 планов, с натягом для вторых
- мелкие детали, например ядовитый цвет листьев, ядерная вспышка за окном, я понимаю что там засвет, но он должен быть художественно преподнесен, а сейчас все неубедительно залито белым.
- продолжаем с деталями, вот ракурс, дерево внутри дома требует большей проработки, с текстурой ствола уходящего вправо явно какая то проблеме
- материал синей двери отражает как хромированный метал, он не может так отражать в принципе, а если учитывать, что у него потрескавшаяся поверхность с облупившейся краской
- текстура на стенах мало того, что смотрится тут откровенно плохо, но и потянуто горизонтально, это видно по растянутым дырочкам от гвоздей на верхних досках справа
- дерево на этом ракурсе, оно слишком некачественно, одинаковые листья словно вырезанные из картона никуда не годятся, текстура на более мелких ветках откровенно кривая, на птицах слева потянута развертка, видно то она положена планаром сбоку
- сразу за деревом мир заканчивается уходя в белое ничто, я не говорю что так нельзя снять (при определенных условиях можно получить похожий кард, но это будет очень плохой кадр), наша задача сделать красиво.

Думаю можно перечислять еще, но суть ясна, очень много деталей которые требуют внимания и проработки, вы пока не в состоянии всех из отследить, это совершенно нормально. Тот проект за который вы взялись слишком сложен, сделать его на проходном для галерее уровне у вас не получится. Начните с более простых вещей, присматривайтесь к мелочам, даже если мы их не осознаем, то мозг все обязательно подмечает и потом скажет, что работа не убедительна и картинка не нравится. Бог в деталях! Хорошие моменты и качественные детали есть в работе (тот же сундук, лестница и т.д.), но я сейчас говорю о недостатках. Искренне надеюсь, что мне удалось помочь вам и я ответил на вопрос "почему не приняли" (отбор провожу не я, а Администраторы галереи, у них наверняка найдется больше причин), если все еще планируете закрыть вип, то нажмите опять "сообщить модератору".
 

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
огромное спасибо Вам за конструктивную , подетальную помощь , чего я и ждал , а не просто ,( плохо ), согласен с Вами, взялся за сложное , так оно думаю и бывает , если хочеш сделать шаг вперед , делал почти месяц , мой первый экстерьер, впервые делал для себя ,поверте со стороны виднее, вот теперь прочитал и посмотрел на все детали которые Вы указали ,УВИДЕЛ ,есть вещи пока на них не укажут со стороны сам не замечаеш, дерево на котором дом я использовал ONIX , теперь я точно знаю что он пойдет на дальные планы , ато знаете как используеш и занеш ну этоже ONIX ,значет нормально а нет ), насчет его листьев согласен они примитивные но проблема в том что теперь когда на нем дом не знаю как его поменять , нижнюю часть сделал ониксом потом сам смоделил потому что в ближних планах понял что сетка не прокатит , ну а листву менять)) это я повешусь , что делать не знаю это самая проблема , а остальное не трудно , может посоветуйте как , дерево чтоли искать в готовых моделях , или есть метод листья насадить на ствол , а во стальном еще раз спасибо , думаю всетаки буду мучить природу уж очень тема удачная
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#13
Самое главное вы получили от этой работы огромный опыт и сейчас, увидя похожие проблемы, больше таких вы уже не допустите, это очень важно. Так же есть очень хороший ход, некоторые работы насколько сложны и запутаны, что проще ее отложить и начать работу над новой чем что то в ней доделывать. Мне кажется это именно тот случай, ее проще с нуля переделывать, чем править этот проект, просто начните новый заново учитывая полученный опыт, а эту отложите в портфолио.
 

Алмат

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Хотел сказать сильная художественная работа которую хотят видеть модераторы в законченном виде, НО это сообщение перебило все...(такие вещи надо в комментариях РАБОТЫ писать которую комментируете. а не создавать посты с обидами пока я не вижу).
могу только вызвать на кратковременный дуэль в моделлинге...
 

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
какие обиды ? во первых , прочитал коментарии , открыл галерею и в пример написал про первую попавшуюся работу , как пример , ничего личного ни к Вам ни к Вашей работе не имею , и написал в моей тене дабы переписка шла здесь , тем более зачем оставлять плохой комент в галерее к вашей роботе , муха превращается в слона )),получается написал тайком ))) ууужасс
 

stasprib

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Приветствую! тема устарела, но все же я оставлю свое мнение.
Правда я сам пока только учусь… надеюсь моя критика и советы тебе пригодятся
Общее замечание:
- фон должен быть «небом». Засвеченный фон не есть гут…
-! Очень важно в природе нет (или бывают, но очень редко) острых углов, то есть на гранях досок должна быть фаска
- нужно показать, как крепятся доски. С точки зрения логики конструкции будет приятно это увидеть.
-! Еще одна очень важная вещь: ГРЯЗЬ! она всегда присутствует на крупных, неподвижных объектах находящихся на открытом пространстве . Её нужно добавить хотя бы слегка это придаст интересность и реалистичность модели. Грязь чаще всего распределяется сверху вниз по возрастанию, и собирается в углах.
- также я бы добавил мох у основания дерева и пеньков
- как уже отмечалось, НЕ настроены материалы. Для модели необходимы минимум 3 карты: диффузный цвет, карта бамп, карта отражений.
- Нужно правильно подобрать фокус камеры, тут его видимо вообще нет
- Вижу много мест где можно было бы поработать Зетбрашем! Если тебе не знакома эта программка, то оч советую познакомиться, она всегда пригодится.
- Коврик однозначно нужно переделать. Если хочешь сделать мягкий используй hair&fur

конкретные замечания:
1.Растянута текстура (сильно бросается в глаза). На таких крупных планах крупные детали нужно отображать геометрией, а не текстурой. Хотя бы использовать displ
2.Не должны проникать друг в друга
3.Отражения нужно размыть и добавить noise в карту бампа материала стекла. все это конечно нужно правильно настроить.
4.Раздели текстуру!

Из плюсов:
- работа позитивная, радует. Этакая мечта детства…
- травка и цветы приятные
- Сундук не плох! такое чувство, будто ты его «взял (скачал)». Поправь меня если я не прав.
- Шторка тоже неплохо смотрится.

Работа хорошая советую "довести до ума"!
 

emmo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
спасибо за коментарии, согласен со есеми замечаниями, такие коменты вдохнавляют на работу . это самое главное , ну и конечно взгляд со стороны , спешу подтвердить сундук МОЙ! )) stasprib это мой первый экстерьер , впервые использовал дерево, травку ,для белья прогу
марвел в процессе учился ,
было бы намного лучше еслиб не моя вечная проблема ,быстрее закончить , увидеть результат, наверное всетаки возьмусь и закончу ,
спасибо за советы
 
Сверху