в едит поли на сколько я знаю нет понятия твердотельного моделирования. иначе говоря все полигоны смотрят только в одну сторону, туда куда указывает нормаль. (нормаль это перепендикулярный вектор от плоскости.) поэтому когда ты делаешь кубик наизнанку то скорее всего он будет рендериться как просто черный т.к. макс не сможет его толком обработать. ну это так.
по модельке косяков наверное много, покажи сетку.
студию простейшую сделай так: ставь врэй, под машинку плэин белый, сверху врэй лайт чтобы ее освещеал несильный, 1-2 хватит в мультиплэир, включай ГИ, в нем у 1го освешения ирраденс мап ставь качество лоу или вэри лоу, второе выключай вообще(ноне ставь), ну со значениями мультиплэир поиграйся по вкусу