1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите доделать VAZ-2101

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Vladislav Laschuk, 20 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Vladislav Laschuk

    Vladislav Laschuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот решил смоделировать старую-добрую копейку, надо-бы её до ума довести, помогите пожалуйста
     

    Вложения:

    • 1660102.jpg
      1660102.jpg
      Размер файла:
      503,4 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Vladislav Laschuk

    Vladislav Laschuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И ещё вопрос у меня по поводу студии для создания, когда делаешь куб и выворачиваешь его то внутренние полихоны видны, а внешние всегда прозрачные, у меня никак это не получается сделать, как это можно реализовать?
     
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    в едит поли на сколько я знаю нет понятия твердотельного моделирования. иначе говоря все полигоны смотрят только в одну сторону, туда куда указывает нормаль. (нормаль это перепендикулярный вектор от плоскости.) поэтому когда ты делаешь кубик наизнанку то скорее всего он будет рендериться как просто черный т.к. макс не сможет его толком обработать. ну это так.

    по модельке косяков наверное много, покажи сетку.

    студию простейшую сделай так: ставь врэй, под машинку плэин белый, сверху врэй лайт чтобы ее освещеал несильный, 1-2 хватит в мультиплэир, включай ГИ, в нем у 1го освешения ирраденс мап ставь качество лоу или вэри лоу, второе выключай вообще(ноне ставь), ну со значениями мультиплэир поиграйся по вкусу
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Назначь модификатор "Normal" и ставь галку "Flip Normals".
    В свойствах объекта должна стоять галка "Backface Cull".

    P.S. Объект на копейку пока не похож, но слегка напоминает какой-то автомобиль. :)
    Похож на VL модель из библиотек моделей для рендера за километр от камеры.
    Показывай сетку.
     
  5. Vladislav Laschuk

    Vladislav Laschuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Получилось, спасибо огромное)))Сетку щас кину
     
  6. Vladislav Laschuk

    Vladislav Laschuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот собственно сетка
     

    Вложения:

    • 1660242.jpg
      1660242.jpg
      Размер файла:
      271,3 КБ
      Просмотров:
      48
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж...
    Сетка, конечно, жуткая, но для начинающего сойдёт на первую попытку. :)
    На вот этом сайте есть текстовые уроки с картинками.
    Посмотри там как строится сетка. Думаю будет полезно.
    Успехов!
     
  8. Илья Борисович

    Илья Борисович Знаток

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ойой да тут все надо переделывать, да и вообще форма образно напоминает "копейку", моделилась я так понимаю по проэкциям, а по перспективе не равнялась. Вообщем почитайте туторы по моделингу авто в начале,а потом занимайтесь уже студийным рендерингом )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей