Render.ru

Помогите доделать VAZ-2101

Vladislav Laschuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вот решил смоделировать старую-добрую копейку, надо-бы её до ума довести, помогите пожалуйста
 

Вложения

Vladislav Laschuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
И ещё вопрос у меня по поводу студии для создания, когда делаешь куб и выворачиваешь его то внутренние полихоны видны, а внешние всегда прозрачные, у меня никак это не получается сделать, как это можно реализовать?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
в едит поли на сколько я знаю нет понятия твердотельного моделирования. иначе говоря все полигоны смотрят только в одну сторону, туда куда указывает нормаль. (нормаль это перепендикулярный вектор от плоскости.) поэтому когда ты делаешь кубик наизнанку то скорее всего он будет рендериться как просто черный т.к. макс не сможет его толком обработать. ну это так.

по модельке косяков наверное много, покажи сетку.

студию простейшую сделай так: ставь врэй, под машинку плэин белый, сверху врэй лайт чтобы ее освещеал несильный, 1-2 хватит в мультиплэир, включай ГИ, в нем у 1го освешения ирраденс мап ставь качество лоу или вэри лоу, второе выключай вообще(ноне ставь), ну со значениями мультиплэир поиграйся по вкусу
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
когда делаешь куб и выворачиваешь его то внутренние полихоны видны
Назначь модификатор "Normal" и ставь галку "Flip Normals".
В свойствах объекта должна стоять галка "Backface Cull".

P.S. Объект на копейку пока не похож, но слегка напоминает какой-то автомобиль. :)
Похож на VL модель из библиотек моделей для рендера за километр от камеры.
Показывай сетку.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#7
Да уж...
Сетка, конечно, жуткая, но для начинающего сойдёт на первую попытку. :)
На вот этом сайте есть текстовые уроки с картинками.
Посмотри там как строится сетка. Думаю будет полезно.
Успехов!
 
Рейтинг
37
#8
Ойой да тут все надо переделывать, да и вообще форма образно напоминает "копейку", моделилась я так понимаю по проэкциям, а по перспективе не равнялась. Вообщем почитайте туторы по моделингу авто в начале,а потом занимайтесь уже студийным рендерингом )
 
Сверху